«Авито» открыл в Москве «бутиковый» пункт выдачи с люксовыми вещами и lounge-зоной
«Авито» открыл в Москве премиальный пункт выдачи заказов на Патриарших Прудах. Компания позиционирует его как «бутиковый» и запускает его в рамках раздела «Авито Премиум». Об этом рассказали в пресс-службе сервиса.
В бутике будут представлены вещи люксовых брендов. Формат запустили, чтобы пользователи, которые заказывают такую одежду онлайн, могли ощутить атмосферу бутика, сделать стильные фото и отдохнуть в lounge-зоне.
Кроме того, в pop-up пункте выдачи будут представлены одежда, обувь и аксессуары люксовых марок от продавцов раздела «Авито Премиум».
Пункт выдачи будет работать с 13 ноября по 13 декабря. При этом заказать доставку в него смогут все пользователи, а не только покупатели люксовых вещей.
Пункт выдачи располагается с отеле «Марко Поло».
Раздел «Авито Премиум» появился на платформе летом. Там размещены объявления о продаже вещей и аксессуаров премиальных брендов. В разделе можно приобрести товары таких производителей, как Balenciaga, Chanel, Alexander McQueen, Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Prada, Armani и другие.
Фото на обложке: Avito
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 2 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 3 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 4 В России вырос спрос на локальный люкс — эксперт И возрос интерес к российским шерсти и меху 19 мая 10:27