«Авито» объявил о покупке контрольной доли российской ИТ-компании MaxPoster. Об этом говорится в сообщении сервиса.
Все собственники продолжат операционно управлять бизнесом и развивать собственную линейку продуктов, а представители «Авито» войдут в состав совета директоров, отмечается в сообщении. Сумма сделки не раскрывается.
MaxPoster более 10 лет развивает решения для дилеров по управлению бизнесом автомобилей с пробегом. Компания занимается оценкой стоимости, управлением складов, выгрузкой и продвижением объявлений на автомобильных интернет-площадках (таких как «Авито», «Авто.ру», «Дром»), контролем качества звонков.
До совершения сделки MaxPoster являлся крупнейшим технологическим партнером «Авито»: более 25% всех объявлений о продаже автомобилей дилеры размещали на сайте с помощью этого сервиса.
«MaxPoster помогает дилерам эффективно использовать инвестиции в маркетинг, и партнерство с "Авито" — возможность значительно усилить наш продукт: оно дает нам доступ к технологическим разработкам, данным и решениям крупнейшего российского ИТ-игрока», — сообщил основатель и генеральный директор MaxPoster Александр Воробьев.
По данным «Авито», клиентами MaxPoster являются более 700 дилерских центров в России.
MaxPoster был зарегистрирован в 2015 году в Санкт-Петербурге как ООО «Макспостер диджитал». Учредителями компании являются Александр Воробьев (владеет 45% в компании), Максим Харитонов и Ольга Воробьева (по 22,5% у каждого) и Николай Герасимов (10%). В сообщении «Авито» не уточняется, как будут распределены доли после сделки.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 2 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 3 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 4 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
- 5 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито