«Авито» выпустила собственную коллекцию одежды и аксессуаров
«Авито» совместно с онлайн-магазином одежды Hooli выпустила собственную коллекцию одежды и аксессуаров. Это первый в истории сервиса запуск мерча. О запуске RB.RU сообщил представитель сервиса.
Основными элементами капсулы стали утепленные худи, дождевики и бомберы. Первые продажи стартовали 12 декабря в магазине Hooli на «Авито». Совместная коллекция получила название «Первооткрыватели».
«Авито» инвестировала собственные средства в разработку и производство одежды, прибыль от продажи, как сообщается, полностью получит селлер. Платформа также самостоятельно провела рекламную кампанию и привлекла сотрудников в качестве моделей в проекте.
Hooli, отмечает «Авито», «первый в мире запустил конструктор кастомных костюмов из хлопка». За счет выпуска фирменного мерча для «Авито» бренд, как ожидается, повысит свою узнаваемость и получит прибыль с продаж.
Фото: «Авито»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Авито» выпустил первый в России open-source тренажер для алгоритмов рекламных аукционов Разработчики смогут тестировать свои модели в условиях, близких к реальным 18 июня 14:37
- 2 «Авито Работа» назвала актуальные вакансии с необычными бонусами Кофе-леди сможет пользоваться капсулой для сна, а бариста ― заниматься аэройогой 22 мая 14:02
- 3 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 4 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30