«Авито» совместно с онлайн-магазином одежды Hooli выпустила собственную коллекцию одежды и аксессуаров. Это первый в истории сервиса запуск мерча. О запуске RB.RU сообщил представитель сервиса.
Основными элементами капсулы стали утепленные худи, дождевики и бомберы. Первые продажи стартовали 12 декабря в магазине Hooli на «Авито». Совместная коллекция получила название «Первооткрыватели».
«Авито» инвестировала собственные средства в разработку и производство одежды, прибыль от продажи, как сообщается, полностью получит селлер. Платформа также самостоятельно провела рекламную кампанию и привлекла сотрудников в качестве моделей в проекте.
Hooli, отмечает «Авито», «первый в мире запустил конструктор кастомных костюмов из хлопка». За счет выпуска фирменного мерча для «Авито» бренд, как ожидается, повысит свою узнаваемость и получит прибыль с продаж.
Фото: «Авито»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Авито Работа» подсчитала потенциальную зарплату копирайтера, обладающего навыками нейросети
- 2 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
- 3 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито
- 4 Продвижение на классифайдах: пять советов новичкам для повышения эффективности
- 5 «Помогаем расти миллионам предприятий по всей стране: как гигантам, так и малышам»
ВОЗМОЖНОСТИ
05 апреля 2023
05 апреля 2023
05 апреля 2023