«Авито» обновил логотип и цветовую палитру бренда
«Авито» к 15-летию компании обновил визуальный стиль — компания представила новый логотип и измененную цветовую палитру. Об изменениях RB.RU сообщил представитель сервиса.
Компания также полностью обновила типографику и фирменную графику.
«Ключевой задачей было освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке», — говорится в сообщении «Авито».
Новый логотип «Авито»
Цвета бренда стали ярче, пространство для них увеличилось. Бежевый цвет исключен из палитры, при это усилилась роль белого. В маркетах каждой вертикали присутствует вся палитра, при этом делается больший акцент на свой фирменный цвет.
Цветовая палитра
Обновлением дизайн-системы занималось бренд-бюро Shuka.
Брендированная футболка
Предыдущее обновление визуального стиля состоялось в 2014 году: тогда в логотипе «Авито» впервые появились разноцветные круги, символизирующие широту выбора предложений в пяти основных направлениях бизнеса компании — «Товарах», «Работе», «Услугах», «Авто», «Недвижимости».
Фото: «Авито»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Авито» выпустил первый в России open-source тренажер для алгоритмов рекламных аукционов Разработчики смогут тестировать свои модели в условиях, близких к реальным 18 июня 14:37
- 2 «Авито Работа» назвала актуальные вакансии с необычными бонусами Кофе-леди сможет пользоваться капсулой для сна, а бариста ― заниматься аэройогой 22 мая 14:02
- 3 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 4 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30