Новости

«Авито» обновил логотип и цветовую палитру бренда

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Авито» к 15-летию компании обновил визуальный стиль — компания представила новый логотип и измененную цветовую палитру. Об изменениях RB.RU сообщил представитель сервиса.

«Авито» обновил логотип и цветовую палитру бренда

Компания также полностью обновила типографику и фирменную графику.

«Ключевой задачей было освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке», — говорится в сообщении «Авито».

Новый логотип «Авито» 

Цвета бренда стали ярче, пространство для них увеличилось. Бежевый цвет исключен из палитры, при это усилилась роль белого. В маркетах каждой вертикали присутствует вся палитра, при этом делается больший акцент на свой фирменный цвет.

Цветовая палитра

Обновлением дизайн-системы занималось бренд-бюро Shuka.

Брендированная футболка

Предыдущее обновление визуального стиля состоялось в 2014 году: тогда в логотипе «Авито» впервые появились разноцветные круги, символизирующие широту выбора предложений в пяти основных направлениях бизнеса компании — «Товарах», «Работе», «Услугах», «Авто», «Недвижимости».

Фото: «Авито»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Авито» запустила отдельный фильтр на товары IKEA
  2. 2 «Авито» запустила доставку одного заказа разными логистическими службами
  3. 3 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
  4. 4 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито
  5. 5 Продвижение на классифайдах: пять советов новичкам для повышения эффективности
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

12 декабря 2022

14 декабря 2022