На «Авито» вырос спрос на бренды российских дизайнеров
Спрос на товары российских дизайнеров в 3,5 раза превышает спрос в средней карточке на платформе «Авито» в категории Fashion. Об этом рассказал руководитель этой категории в компании Никита Шашкевич. При этом в целом пользователи стали реже покупать товары из среднего ценового сегмента, отдавая предпочтение низшему.
Шашкевич рассказал о коллаборации компании с отечественными производителями и указал на повышенный интерес пользователей площадки к таким предложениям. В общей сложности в категории Fashion сейчас размещено свыше 46 млн объявлений.
«Мы увидели, что спрос к российским дизайнерам в среднем в 3,5 раза выше, чем к средней карточке в fashion, которые у нас есть. Я говорю про кликабельность объявлений», — сказал Шашкевич, его цитирует агентство ТАСС.
Вместе с тем пользователи сохраняют интерес к глобальным брендам, в частности, к тем, которые официально ушли с российского рынка. В числе наиболее популярных по запросам по итогам октября — Zara, Adidas, Nike, Stone Island и Massimo Dutti.
Шашкевич также рассказал об отсутствии динамики спроса в категориях люксовых товаров. Так, начиная с 2020 года составляет 10% рынка.
Он указал на тенденцию к «скатыванию в низший ценовой сегмент».
«То есть оставшиеся 90% раньше выглядели как 40% и 50%; сейчас в среднем сегменте остается 20%, все остальное перетекает в низший ценовой сегмент», — уточнил он.
Ранее на «Авито» появилась возможность проверить подлинность той или иной брендовой вещи. Подтвержденные товары получают пометку «Оригинал». Летом на «Авито» появился новый раздел с объявлениями проверенных вещей премиальных брендов.
Фото на обложке: nikkimeel /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Потребительские настроения в России выросли второй месяц подряд Но больше 50% россиян предпочитают копить, а не тратить 26 февраля 18:04
- 2 Российские провайдеры повысили цены на интернет на 5-15% Одной из причин стало подорожание оборудования 05 февраля 11:59
- 3 Эксперты выяснили, как стресс влияет на потребительское поведение россиян Исследование Neiry и РОМИР показало, как шопинг помогает снять напряжение 16 января 15:11
- 4 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00