«Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей
«Авито Авто» представила сервис «Селект», который поможет выбрать новую или подержанную машину через приложение «Авито».
Как рассказали в пресс-службе, теперь в мобильном приложении с помощью «Селекта» можно подобрать машину у проверенных дилеров.
Через сервис можно забронировать авто и запросить детали. А менеджер платформы организует поддержку сделки, в том числе взаимодействие с дилером.
Компания работает с проверенными автодилерами в Москве, Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ижевске, Екатеринбурге, Уфу, Йошкар-Оле и Чебоксарах.
По словам директора направления «Автомобили» в «Авито» Вадима Иванова, на рынке укрепляется тренд перехода на покупки в онлайне. Он указал, что «Авито Авто» ежедневно посещают свыше 7 млн человек. В 2025 году сервис намерен развивать «Селект» и расширить сеть дилеров-партнеров.
В 2023 году продажу автомобилей онлайн запустил Ozon, в апреле 2024 года такая услуга появилась у Wildberries.
Фото на обложке: New Africa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 12:06