Новости

Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Сервис объявлений «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», решил уйти из офлайна и закрыть центры в Москве и Санкт-Петербурге, где можно было посмотреть и купить машины. Об этом узнал «Коммерсантъ».

Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин
Присоединиться

В пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали», управляющей «Авто.ру», подчеркнули, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса.

«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», — сообщил представитель «Яндекс.Вертикалей».

Он добавил, что полученный опыт «Авто.ру» использует при создании новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев, но детали реализации проектов раскрывать не стал.

«Авто.ру» запустил первую точку для оценки подержанных автомобилей летом 2016 года. В апреле 2018 года компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести машину с пробегом. К моменту закрытия у «Авто.ру» было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.

Дилеры отмечают, что IT-компании тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций, необходимых для проверки состояния автомобилей. Они указывают, что в мире онлайн-проекты, подобные «Авто.ру», успешно развивают реальные площадки только при объединении с сильными офлайн-игроками.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
  2. 2 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  3. 3 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  4. 4 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  5. 5 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV