Сервис объявлений «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», решил уйти из офлайна и закрыть центры в Москве и Санкт-Петербурге, где можно было посмотреть и купить машины. Об этом узнал «Коммерсантъ».
В пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали», управляющей «Авто.ру», подчеркнули, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса.
«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», — сообщил представитель «Яндекс.Вертикалей».
Он добавил, что полученный опыт «Авто.ру» использует при создании новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев, но детали реализации проектов раскрывать не стал.
«Авто.ру» запустил первую точку для оценки подержанных автомобилей летом 2016 года. В апреле 2018 года компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести машину с пробегом. К моменту закрытия у «Авто.ру» было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.
Дилеры отмечают, что IT-компании тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций, необходимых для проверки состояния автомобилей. Они указывают, что в мире онлайн-проекты, подобные «Авто.ру», успешно развивают реальные площадки только при объединении с сильными офлайн-игроками.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Авто.ру» внедрил ИИ для создания краткого пересказа истории владения автомобилем
- 2 Пользователи «Авто.ру» смогут бесплатно получать отчеты о выбранных автомобилях
- 3 «Яндекс» консолидировал платформу для автокредитования «еКредит»
- 4 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024