Продажи автомобилей с пробегом в России в апреле 2024 года выросли на 2,8% год к году, до 509,5 тыс. штук. Самым популярным брендом остается Lada. Реализация машин этой марки выросла почти на 20%, до 127,3 тыс. штук. Далее по популярности идут — Toyota, Kia, Hyundai и Nissan, пишет «Ъ» со ссылкой на «Автостат».
Топ самых популярных брендов вторичного рынка теперь сильно отличается от списка лидеров продаж новых автомобилей, где, по данным аналитиков агентства, 55,2% приходится на китайские бренды и 33,6% — на российские марки.
Дилеры и эксперты объясняли, что на спрос на автомобили с пробегом влияет уход части клиентов на рынок новых автомобилей, где весной действовали скидки и спецпредложения.
Цена на авто с пробегом, по данным «Авто.ру», в марте снизилась впервые с начала года: на 4% к февралю, до 1,4 млн рублей. У автодилеров после повышения в феврале средняя стоимость в марте уменьшилась на 2,5%, до 2,1 млн рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Новый год, новые авто: что ждет автомобильный рынок России в 2025 году
- 2 «Lada конкурирует со всеми, кто не Lada»: Президент «АвтоВАЗа» — о стоимости новой Lada Aura и росте цен
- 3 «АвтоВАЗ» создал конкурента Toyota Camry за 2,5 млн рублей
- 4 E-Niva — что известно о российском электрическом внедорожнике
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025