«Авто.ру» сделал страницы дилеров на платформе интерактивными — в новых профилях появилась функциональность социальной сети, говорится в сообщении компании.
Теперь можно размещать ситуативный контент о работе дилерского центра в формате постов.
Специалисты дилеров смогут сразу на «Авто.ру» информировать потенциальных покупателей о новых поступлениях, марках и моделях, актуальных спецпредложениях, дополнительных услугах и другом.
«Авто.ру»
Пользователи площадки получат возможность оставлять комментарии и реакции под постами дилеров, общаться и обмениваться опытом с другими пользователями и самим дилерским центром.
«Авто.ру»
Также специалисты дилерских центров смогут от лица официального аккаунта общаться с пользователями в сообществе автолюбителей сервиса — «Бортжурнал Авто.ру» — и получать специальные статусы («Проверенный дилер», «Официальный дилер») и награды за профессиональную деятельность
Отмечается, что обновленный функционал позволит наладить более тесный контакт с потенциальными клиентами дилерских центров и привлечь большую аудиторию для покупки и обслуживания автомобилей.
В России также существует медиа и сообщество для автомобилистов Drive2 с функционалом социальной сети.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Авто.ру» внедрил ИИ для создания краткого пересказа истории владения автомобилем
- 2 Пользователи «Авто.ру» смогут бесплатно получать отчеты о выбранных автомобилях
- 3 «Яндекс» консолидировал платформу для автокредитования «еКредит»
- 4 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025