Новости

«Авто.ру» запустил новый профиль дилерских центров с функциями соцсети

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Авто.ру» сделал страницы дилеров на платформе интерактивными — в новых профилях появилась функциональность социальной сети, говорится в сообщении компании.

«Авто.ру» запустил новый профиль дилерских центров с функциями соцсети

Теперь можно размещать ситуативный контент о работе дилерского центра в формате постов.

Специалисты дилеров смогут сразу на «Авто.ру» информировать потенциальных покупателей о новых поступлениях, марках и моделях, актуальных спецпредложениях, дополнительных услугах и другом. 

«Авто.ру» 

Пользователи площадки получат возможность оставлять комментарии и реакции под постами дилеров, общаться и обмениваться опытом с другими пользователями и самим дилерским центром.

«Авто.ру» 

Также специалисты дилерских центров смогут от лица официального аккаунта общаться с пользователями в сообществе автолюбителей сервиса — «Бортжурнал Авто.ру» — и получать специальные статусы («Проверенный дилер», «Официальный дилер») и награды за профессиональную деятельность

Отмечается, что обновленный функционал позволит наладить более тесный контакт с потенциальными клиентами дилерских центров и привлечь большую аудиторию для покупки и обслуживания автомобилей. 

В России также существует медиа и сообщество для автомобилистов Drive2 с функционалом социальной сети.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  2. 2 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
  3. 3 HealthTech Map
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей