Top.Mail.Ru
Новости

Unilever передала готовящейся к продаже российской «дочке» права на Axe и Domestos

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Зарегистрированное в Нидерландах подразделение британской Unilever передало российскому ООО «Юнилевер Русь» права на 137 торговых знаков, в том числе 23 международных, для использования в России, узнал RB.RU.

Unilever передала готовящейся к продаже российской «дочке» права на Axe и Domestos
  1. Новости

11 сентября Роспатент зарегистрировал сублицензионный договор, по которому Unilever передала для использования в России 91 бренд, в том числе 22 международных. Среди торговых знаков упоминаются англоязычные Axe Africa, Axe Anti-Hangover, Axe Black Night, Axe Excite, Сif, Domestos, Timotei, международные Axe You, Cif, защищенные образы упаковки и другие. Неисключительные права российского ООО «Юнилевер Русь» на бренды зафиксированы на срок до 1 апреля 2025 года.

Также 23 сентября Роспатент зафиксировал передачу на условиях исключительной сублицензии прав на 46 торговых знаков, в том числе международный Mint Freeze. Лицензия будет действовать до конца 2027 года.

Среди знаков указаны русифицированные «Акс», «Акс эффект», «Сиф», «Доместос», «Рексона», «Рексона Мэн», «Сансилк», «Тимотеи», «Тимотэй», «Дове». Права на «Дав» (международный бренд Dove), «Розовый шторм» и Shift переданы частично.

Британская Unilever продаст свое подразделение ООО «Юнилевер Русь», «на которое записаны бренды компании», сообщало РБК. «Коммерсантъ» называл в качестве покупателя группу «Арнест» Алексея Сагала. Unilever активно готовится к продаже бизнеса в России, получила на это разрешение в российской ФАС и подкомиссии правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями.

На «Юнилевер Русь» уже записаны бренды мороженого «Магнат» и «Инмарко», а также российские товарные знаки косметики «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие. Большей частью раскрученных в России международных брендов распоряжалась сама Unilever, она регистрировала их в Роспатенте на себя. В 2024 году компания начала русифицировать названия, чтобы производить их в России, так появились бренды «Доместос», «Сиф», «Дав», «Рексона», «Акс» и другие.

Весной 2022 года Unilever приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из нее, были прекращены и инвестиции в страну, а также расходы на СМИ и рекламу.

Фото на обложке: JHVEPhoto / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти России разрешили продать бизнес британской корпорации Unilever
  2. 2 Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos
  3. 3 Unilever русифицирует названия брендов — Domestos станет «Доместосом»
  4. 4 Unilever в России получила права на «Чистую линию» и «Черный жемчуг»
  5. 5 GSK отказалась продавать Unilever подразделение по производству потребительских товаров за £50 млрд
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти