Unilever русифицирует названия брендов — Domestos станет «Доместосом»
Unilever русифицирует названия брендов. Первые товары с новым названием появятся в продаже в августе 2024 года — Domestos станет «Доместосом», Cif — «Сифом», Dove — «Давом». Решение о русификации не повлияет на возможности компании выпускать продукцию в России.
Unilever решила локализовать названия своих брендов в России. Первые продукты с новым, русифицированным названием появятся в продаже в августе 2024 года, сообщил RB.RU представитель Unilever.
«Это позволит компании более эффективно управлять критичными рисками, например, в случае выявления контрафакта, оперативно реагировать на запросы по предоставлению дополнительных документов со стороны партнеров и государственных органов», — отметили в Unilever.
ООО «Юнилевер Русь» выпускает в России товары под более чем десятью брендами, многие из именуются на английском языке. Например, средство для очистки предметов сантехники Domestos переименуют в «Доместос», Cif станет «Сифом», Dove — «Давом».
В 2023 году бывшее российское подразделение Henkel русифицировало названия своих брендов: Persil стал «Персилом», Vernel — «Вернелем».
Фото на обложке: BalazsSebok /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Арнест» создал новое АО для владения выкупленным у Unilever бизнесом Новую компанию возглавила Оксана Деспатули 25 декабря 23:28
- 2 Бренд «Либресс» сменит название на Libretta Ребрендинг завершится в 2025 году 12 декабря 15:39
- 3 CEO Unilever назвал причиной ухода компании из России опасения потерять контроль над бизнесом Компании было сложно переводить деньги в Россию и из нее 27 ноября 11:42
- 4 «Арнест» вложит не менее 7 млрд рублей в развитие «Юнилевер Русь» Деньги пойдут на возобновление экспорта, дозагрузку производства и маркетинг 29 октября 11:18