Товары из «Азбуки вкуса» начали продаваться на Ozon
Наталья Бархатова
«Азбука вкуса» начала продавать товары собственных брендов на Ozon. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на обе компании.
- Сейчас на Ozon продаются более 500 товаров под брендами, которые принадлежат «Азбуке вкуса». Среди них — «Просто азбука», «Наша ферма» и другие. В ассортименте представлены нескоропортящиеся товары: напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалея. В будущем «Азбука вкуса» планирует расширять ассортимент на Ozon.
- Ценами и ассортиментом на Ozon «Азбука вкуса» управляет сама, а Ozon отвечает за логистику и за каждый заказ берет комиссию. Цены на товары такие же, как в магазинах «Азбуки вкуса». Заказать доставку можно в 6,5 тысяч населенных пунктов по России.
- У «Азбуки вкуса» более 100 одноименных супермаркетов и свыше 50 магазинов AB Daily. Они работают в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев подчеркнул, что сотрудничество с Ozon направлено на развитие продаж в регионах.
- В первом квартале 2020 года «Азбука вкуса» планирует выйти еще на один маркетплейс — Goods, которым владеет «М.Видео-Эльдорадо».
«Азбука вкуса» стала вторым ритейлером в России, который начал сотрудничать с маркетплейсами. До этого продавать товары через Ozon и Wildberries стал «Вкусвилл». Кроме того, выйти на один из доступных маркетплейсов в первой половине 2020 года планирует «Дикси».
Сейчас в России есть несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку ), Goods, Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom.
Фото: Antonina Vlasova / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 2 «Самокат» выходит в офлайн: лидер доставки еды запускает микромаркеты в офисах «Самокат» запускает сеть офисных микромаркетов 02 июля 14:41
- 3 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 4 В Москве 8 июня пройдет конференция производителей и продавцов мерча Индустриальное событие состоится на территории «Мосфильма» 04 июня 13:36