B2B-Center и iCanDeliver запустили сервис онлайн-заказа перевозок

Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Расскажите друзьям
Элина Кириллова
Элина Кириллова

B2B Center совместно с iCanDeliver запустили сервис для расчета стоимости перевозок и заказа логистических услуг

B2B Center совместно с iCanDeliver запустили сервис для расчета стоимости и заказа логистических услуг.

По теме: iCanDeliver.ru привлек $3 млн с помощью RUSBASE

Как это работает Вы участвуете в электронных торгах на B2B-Center. Некоторые закупки подразумевают доставку какого-либо груза. Еще до подачи своего предложения вы можете рассчитать стоимость перевозки груза и указать ее в заявке. Если вы выиграете тендер, то сможете тут же оформить заказ на перевозку.

Доступные виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и авиа. Товар может быть доставлен из всех регионов страны и 70 других государств в любую точку России. Заказ оформляется в системе электронного документооборота.

Сервис позволяет также рассчитать стоимость и заказать перевозку тех товаров, закупки которых проводятся вне системы B2B-Center.

Дженнифер Трелевич

Директор по технический стратегии B2B-Center

Если поставщик не имеет четкого представления о том, сколько будут стоить логистические услуги в случае победы в процедуре, он скован в своих действиях по ходу торгов. Например, с осторожностью снижает цену, потому что опасается, что не сможет найти дешевого перевозчика для доставки товара в регион закупщика. В результате предложение выглядит не так привлекательно, как у конкурентов. Мы хотим, чтобы участники процедур могли быстро и без лишних затрат получить все нужные сведения по этому вопросу и при необходимости оформить заказ.

Данил Рудаков

Основатель и гендиректор iCanDeliver.ru

Как вы вышли на B2B-Center?

Мы познакомились через Kamaflow c B2B-export — компанией, которая является частью B2B-center.

Какую выгоду вы получите?

Мы расширим клиентскую базу и получим более целевую аудиторию: компании, которые уже умеют пользоваться электронными системами и морально к этому готовы.

B2B-Center избавляет рынок корпоративных закупок от посредников благодаря современным технологиям. Настало время сделать это и в логистике. Сегодня 90% всех операций в перевозке грузов совершается через посредников–экспедиторов. Мы решили максимально избавить от них транспортную отрасль и организовать прямой контакт перевозчика и клиента. Потребитель нашего интернет-сервиса сам выбирает стоимость услуги по перевозке груза, вид транспорта и транспортную компанию. Причем совершает эту операцию практически в один клик с последующим формированием онлайн-заказа.



Комментарии

  • Дмитрий, Interline Logistic 16:18, 27.04.2015
    0
    А в чем смысл? Что то я не слышал о таком перевозчике как iCanDeliver. Вы обеспечите клиента договорам, предположим с Феско или Трансконтейнером, и обеспечите сервис доставки, например, контейнера, "от подъезда до подъезда"? С точки зрения выгодности работать с 1 поставщиком в схеме"море-жд-авто" нецелесообразно. Хотя бы потому, что у жд перевозчика вряд ли будет хорошая цена на морской фрахт или авто по городу. Экспедитор призван "срастить" все схемы в одно целое с учетом лучших цен в каждой из частей доставки. Клиент работая с экспедитором, как говорится, не парится. Ему все оформляют и доставляют. Работая с перевозчиком, клиент хлопот не оберется и не дождется качественного обслуживания и элементарной информации о том, где его груз. Плюс, напрямую работать с перевозчиком простому клиенту удастся лишь при условии, что он предложит громадный и постоянный объём заказов и обеспечит своевременной оплатой. А любой железнодорожный оператор работает по предоплате. В отличие от этого, экспедитор может взять на себя оплату расходов и предлагать клиенту различные условия оплаты, вплоть до месячных отсрочек. Также, экспедитор за счет предоставляемого объема может иметь значительные скидки от перевозчика, чего простому среднерыночному грузовладельцу не светит. Подитожим. Сервис для ленивого клиента, дилетанта в транспортной логистике, не желающего сделать больше, чем предложенные три клика. Выходит, если компания iCanDeliver - не прямой перевозчик, она простой и элементарный посредник. Три клика - и Вы не видите, кто вообще везёт ваш груз. Конечно же "прокладок" в транспортной цепочке может быть много. Но! Откуда я могу знать, что фирма iCanDeliver не является таковой? И я повторю вопрос. В чем смысл? Если Вы не альтруисты, коих в бизнесе нет, готовые сделать прозрачными предложение перевозчика, какое Ваше принципиальное отличие от качественного сервиса любого добросовестного экспедитора? У которого уже есть Имя. Сидя на печи и "в один клик", себестоимость сделки не уменьшишь!
  • Дмитрий, Interline Logistic Danil Rudakov 16:45, 27.04.2015
    0
    Дмитрий, очень рад вашему вопросу. Он как раз идеально показывает пользу нашего сервиса.Вы абсолютно правы, цитирую вас и ниже под каждой цитатой мои комментарии -"С точки зрения выгодности работать с 1 поставщиком в схеме"море-жд-авто" нецелесообразно. Хотя бы потому, что у жд перевозчика вряд ли будет хорошая цена на морской фрахт или авто по городу"Согласен с вами полностью. Поэтому мы у себя и объединили всех перевозчиков и дали доступ к ним через iCanDeliver.ru Теперь клиенту все равно какую ставку ЖД перевозчик получит на морской фрахт. Обращаясь к iCanDeliver клиент гарантированно получает ставку строго от прямого перевозчика по виду транспорта."Работая с перевозчиком, клиент хлопот не оберется и не дождется качественного обслуживания и элементарной информации о том, где его груз."Наш сервис является как раз электронным буфером, который с одной стороны максимально удобен, прост и понятен клиенту, он может делать заявки электронно, все его адреса, товары и тд сохраняются в нашей системе. А с другой стороны наш сервис удобен перевозчику - он получает заявки в удобной форме и тд.В итоге мы убиваем одним решением всех зайцев - - прямые низкие ставки от перевозчиков - моментальный онлайн заказ (для ленивых), но при этом по ценам лучше, чем у экспедиторов. Получается даже ленивые теперь будут возить дешево. - принцип одного окна, но при этом прозрачное взаимодействие с перевозчиками, владельцами транспорта - моментальный обмен информацией. Ни один экспедитор мгновенно за 2-3 секунды не выдаст рабочую ставку по непопулярному направлению, например Токио - Челябинск.Честно говоря, все, что вы описали я слышал много раз. Никуда не деться. Всех посредников заменять электронные системы. Это вопрос времени.iCanDeliver сделал первый и очень большой шаг в этом направлении.
  • Danil Rudakov Дмитрий, InterLine Logistic 17:33, 27.04.2015
    0
    Спасибо за встречный ответ. Несомненно, какие то факторы неоспоримы. Сегодня всем нужно "здесь и сейчас". Но убедили далеко не во всем. Во-первых технически невозможно за 2-3 секунды прокотировать актуальную ставку. Цены на сегодняшний день цены могут меняться каждый день. И не думаю что сервис ежедневно проводит мониторинги и актуализацию по любому из маршрутов. Коих невероятное множество в нашей стране. Во-вторых сервис не может гарантировать самое дешевое предложение. Поскольку тех же схем доставки и выгодных партнеров может быть не один. А их нужно искать. Здоровая конкуренция и рынок не спит - цены меняются. Даже по непопулярному маршруту. В третьих сервис раз он существует как бизнес проект должен приносить деньги а это тоже самое что и комиссия экспедитора, которую наиболее честные могут озвучить клиенту. А главное, мне не понравилась информативная подача в статье и других источниках, мол Экспедитор это ненужный нахлебник в цепи поставок. И всё таки, если Вы зарабатываете деньги то по сути Ваш проект тоже Экспедиторский. Наша компания также работает с ведущими отечественными и зарубежными перевозчиками и если речь идёт о прозрачности мы можем предоставить клиенту подтверждающие документы и просто озвучить свою комиссию. Поэтому более чем в удобстве, но никак не в актуальности тарифов, могу доверять Вашему сервису.
  • Дмитрий, InterLine Logistic Danil Rudakov 17:42, 27.04.2015
    0
    Дмитрий, как раз предоставление тарифов за 2 - 3 секунды - это то, над чем мы работали 2 года, пока разрабатывали систему. На первый взгляд это кажется сложным и невозможным, но в этом и есть наше ноу - хау, которое оценили все наши клиенты, в том числе и B2B - center. Вы можете сами убедиться в том как это выглядит. Зарегестрируйтесь - мне очень важно ваше мнение.Актуальность и моментальное предоставление тарифов - это наш большой козырь, по сути это выгодно отличает нас от всех классических Экспедиторов.
  • Danil Rudakov Дмитрий, InterLine Logistic 18:51, 27.04.2015
    0
    Дмитрий, в принципе мои ожидания оправдались. Последовал Вашему совету и зарегистрировался. В стандартном транспортно-экспедиционном договоре, который предлагает Ваша компания, верно указано, что компания "обязуется за вознаграждение оказать транспортно-экспедиционные услуги", что в принципе не отличает Вас от любого экспедитора, предоставляющего ставку в течени5-10 минут.Что сказать. Вы прекрасно поработали над предоставлением тарифов за 2-3 секунды. Всё красочно и удобно. Но вот качество и объективность цен, к примеру, по одному из самых востребованных направлений перевозок в стране, Москва - Новосибирск, оставляет желать лучшего. 20 и 40 футовый контейнер. Кошмарные цены! С ними Ваш сервис положит на лопатки любой железнодорожный контейнерный экспедитор Новосибирска, а клиент просто высмеет. 25 тысяч комиссионных за одну транспортную единицу по столь конкурентному маршруту это слишком жирно даже для Москвы. Можно работать и с прямыми операторами сервиса, прикручивая километровые комиссионые:)). Сомневаюсь, что какой либо серьезный перевозчик подтвердит вашему клиенту актуальность этих цен соответствующими подтверждающими документами. Также другие маршруты. Дать ставку за 3 секунды может каждый! Вопрос какую? Думаю любой здравомыслящий клиент выберет цену красивой картинке. Поэтому пока слабоватый козырь, Ваше ноу-хау, Дмитрий.
  • Дмитрий, InterLine Logistic Danil Rudakov 19:05, 27.04.2015
    0
    Дмитрий, рад, что вы зарегестрировались.Насчет цен - тут очень важно сравнивать яблоки - с яблоками.40 - ка футовый контейнер Москва - Новосибирск по принципу дверь - дверь, то есть включены все расходы на подачу контейнера, терминала, жд перевозка и доставка до двери в Новосибирске - цена 111 000 рублей. Вы хотите сказать что кто - то сделает это на 25 000 рублей дешевле?Если да, то буду рад хоть каким - то доказательствам.
  • Danil Rudakov Дмитрий, InterLine Logistic 19:18, 27.04.2015
    0
    Яблоки с яблоками у у меня лежат рядом и без червивых. Не кто то. Наша компания. Мои клиенты по этому маршруту на условиях "дверь-дверь" ездят сейчас менее чем за 100 000 рублей и довольны. При учете доставки в ускоренном контейнерном поезде. Какие доказательства Вам предоставить. При этом комиссионные совершенно не слабые в этой ставке. Какие Вам предоставить доказательства? Могу предложить вам привезти вашему клиенту контейнер за более адекватные цифры.
  • Дмитрий, InterLine Logistic Danil Rudakov 19:27, 27.04.2015
    0
    Дмитрий, отличный пиар, но нет, это невозможно
  • Danil Rudakov Дмитрий, InterLine Logistic 19:37, 27.04.2015
    0
    Я бы скинул Вам счет-фактуру и акт выполненных работ, но это нецелесообразно и глупо. Легко сказать невозможно, Дмитрий. Вы в свою очередь пока не ответили конструктивно на мои более чем логичные доводы. Позвоните завтра, мы побеседуем. У всех наших сотрудников от 5 лет работы в логистике. Но убежать Вас у меня нет желания. Подтверждением моих будет выполненный заказ по счету.
  • Дмитрий, InterLine Logistic Дмитрий, InterLine Logistic 19:24, 27.04.2015
    0
    Дело в том, что Ваши партнёры указанные в каждом из сообщений не являются перевозчиками в чистом виде. Такие же экспедиторы. Позвоните мне завтра и возможно мы договоримся о чём то более продуктивном. 8-913-927-76-04.
  • Дмитрий, InterLine Logistic Danil Rudakov 19:38, 27.04.2015
    0
    Нет, спасибо
  • Danil Rudakov Дмитрий 19:48, 27.04.2015
    0
    Тогда о чём может быть речь. Вы экспедитор и партнёры экспедиторы. Никаких перевозчиков. Зачем обманывать людей. Клиент далеко не дурак на сегодняшний день. И получается по идее статьи, боретесь с собой же, завышенными ценами. Непродуктивно. Всего доброго.
  • Дмитрий Danil Rudakov 20:02, 27.04.2015
    0
    Дмитрий, вы не поняли о чем идет речь. Задача iCanDeliver собрать в одном месте предложения всех компаний, чтобы грузовладельцу было удобно сразу узнавать всю информацию и в единой форме направлять ставки.То, что в нашем договоре есть информация про ответственность - это сделано исключительно для того, чтобы у пользователей была возможность юридически работать через одно окно. При этом ставки открыты и прозрачны.Не буду скрывать, что мы боремся с компаниями - Экспедиторами, которые в классической модели сегодняшней логистики живут уже лет 20, ничейное меняется.Наша основная задача - заменить стандартные процедуры, которые идет по цепочке - грузовладелец - экспедитор - перевозчик (запрос ставок, заявки и тд) на электронную систему, способную собой заменить труд нескольких человек, а значит сделать сами ставки ниже и прозрачнее.Повторюсь, да, мы боремся с классическими экспедиторами, посредниками, которые не всегда добавляют value бизнесу. Видимо поэтому вы так злитесь.Но я уже писал выше - время пришло, все offline посредники будут заменены электронными системами. Это случилось в b2c сегменте, случится и в b2b, как бы сложно не было это сделать на первый взгляд.Где - то наши цены могут быть чуть выше (Хотя по Новосибирску я уверен, что наша цена минимальная для 40 футов / 27 тон), но тем не менее наша модель работает. Работает успешно. Это подтверждается нашими клиентами, перевозчиками и той частью рынка логистики, которая хочет идти вперед, а не работать по процедурам 20 - ти летней давности.
  • Danil Rudakov Дмитрий, InterLine Logistic 20:09, 27.04.2015
    0
    Опять много воды. Я не злюсь. Вы очень нелестно отзываете о своих коллегах. И непонятно с кем вы боретесь? Сами с собой. Что Вы спорите. Вы посредник и у Вас дорого. Вот и всё.
  • Дмитрий, InterLine Logistic Danil Rudakov 20:14, 27.04.2015
    0
    Дмитрий, я никогда не отзывался плохо о коллегах.Просто дело в том, что мир меняется и нам всем нужно меняться вместе с ним. Та модель, по которой вы работаете - к счастью уходит в прошлое. Вас заменять электронные системы.Это происходит ни в коем случае не потому, что мы как - то плохо думаем о коллегах и тд Все это - нормальная и естественная эволюция мира, рынка, порядка вещей.
  • Danil Rudakov Дмитрий, InterLine Logistic 21:06, 27.04.2015
    0
    Вода. Пока что красиво и дорого.Вашу модель можно хвалить. Работайте над актуализацией цифр тогда и заявляйте свой сервис как "тарифы транспортных компаний страны" а не прямых перевозчиков. Ведь для работы с прямыми перевозчиками нужны деньги. Сразу. Ваши партнёры Вас могут кредитовать. Это удобно. Но в схеме снова прокладки - их и ваша комиссия. Тогда о каких прямых тарифах идёт речь? Ведь Вы заявляете сервис как призванный бороться с посредниками. Если эволюция только в трех клавишах заказа, то это пока не она. Главное цена. И сложившиеся доверительные отношения партнёров. А в поиске первого или нового поставщика услуг, умному бизнесмену в пору будет проработать множество вариантов а не довольствоваться тем, что ему предлагают в три клика. Он будет искать дешевле и найдёт. Кто поленивее остановиться у Вас. Но в будущем если у Вас действительно всё настолько прозрачно, клиент будет работать напрямую только с тем кто действительно повезёт - с экспедитором. Потому что линия или железнодорожный оператор попросту не будут работать с клиентом из за одной контейнера или фуры.
  • Danil Rudakov Дмитрий, InterLine Logistic 20:15, 27.04.2015
    0
    Так и говорите, что Вы собрали в своём сервисе всех компаний. По России полный сброд. Все подряд. Единственный собственник-линейный оператор, которого я пока нашёл в Вашей системе этой морская линия Maersk. Что не меняется в мире? Вы собрали далеко не всех. По одному маршруту 2-3 компании, про которых стажёрых скажет, что они не единственные в цепочке поставки.
  • Дмитрий, InterLine Logistic Danil Rudakov 20:32, 27.04.2015
    0
    Дмитрий, по морским линиям у нас - NYK, Maersk, MCC, ZIM, WEC, Arkas - вполне достаточно, чтобы покрыть весь мир.По поводу цепочек поставок - обратите внимание, что мы реализовали механизм, благодаря которому через одну заявку мы создаем мультимодальную перевозку - доставка в порт + вывоз из порта.Согласен, что мы еще в начале пути, обязательно подключим новых перевозчиков, работаем над этим каждый день.
  • Григорий 20:40, 27.04.2015
    0
    Цены у icandeliver не адекватные. Фрахт 20 из Шанхая в Питер - космический)) Давать ставки Маерска напрямую - глупость, так как экспедиторы, с которыми вы боретесь имеют у того же Маерска или ослов выкупленный фрахт на объем и продают его дешевле.Вы действительно, как мне кажется, просто очередные экспедиторы, с не самыми лучшими ценами, но громким пиаром про 3 млн. инвестицийБолее того, любой клиент прежде чем иметь с вами дело, пробьет вас хотя бы по ati.su - http://ati.su/Reliability/F...
  • Григорий Дмитрий, InterLineLogistic 20:42, 27.04.2015
    0
    в точку, коллега.
  • Григорий Danil Rudakov 20:51, 27.04.2015
    0
    Вы считаете 20 - Шанхай - Питер - 900 USD - FILO - это неадекватно?
  • петр 16:38, 29.04.2015
    0
    Лидогенерация, оплата после результата. Работаем по всей России. Гарантия! Оставляйте заявку на http://Fullautsors.ru
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase