Онлайн-платформа для экспорта товаров российских производителей B2B-Export привлекла $4 млн от основателя Botho Emerging Markets Group Исаака Кваку Фокуо (Isaac Kwaku Fokuo, Jr). Об этом Rusbase рассказала основатель сервиса Екатерина Дьяченко.
В ходе раунда Фокуо получил 5% акций компании. По словам Дьяченко, это первая инвестиция в платформу.
«У нас очень сильно пересекаются география работы и любовь к развивающимся рынкам», — пояснила она, добавив, что компании «не нужны деньги как таковые, но нужен инвестор с правильной экспертизой».
B2B-Export направит инвестиции на развитие экспорта из России в страны Азии (Китай, Индонезия, Филиппины), а также на создание финтех-продукта, позволяющего зарубежному покупателю получить рассрочку на покупку российской продукции.
B2B-Export работает на рынке с 2014 года, организовывает работу российских производителей по продажам своих товаров за границу.
Фото: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 2 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 3 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций