К концу 2022 года барное меню российских ресторанов будет на 50% состоять из отечественного алкоголя. Сейчас на такую продукцию приходится 10%. Рестораторы заключают краткосрочные договора с российскими производителями и из стран СНГ, чтобы оценить спрос.
В меню заведений уже есть российские джин, водка, стало больше крымских вин. Популярные коктейли в барных картах останутся, обещает бизнес. При этом изменение ценовой политики пока не планируется, передают «Известия».
Сейчас в меню ресторанов преобладают напитки из Италии и Великобритании, но доля российского алкоголя увеличивается. К Новому году половина алкоголя в картах будет российского производства или из стран СНГ.
В апреле «Почта Банк» провел опрос и узнал, на чем россияне в кризисное время будут экономить в первую очередь. Меньше всего респондентов сократят траты на еду, уход за собой, одежду. Первая же статья расходов, которая пойдет под сокращение – это алкоголь.
Фото на обложке: Yulia Grigoryeva /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 2 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 3 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
- 4 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
- 5 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024