«Ъ»: «Билайн» начнет мониторить качество своих сервисов на фоне снижения лояльности клиентов
«Вымпелком» (бренд «Билайн») заключил пятилетнее соглашение с израильской IT-компанией Radcom на установку программного обеспечения для мониторинга качества сервисов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу оператора.
С помощью нового ПО оператор «сможет предугадывать возможную деградацию сервиса, а значит, предотвратить и устранить потенциальные ограничения до того, как с ними столкнутся абоненты», утверждают в компании. Решение также снизит операционные затраты. Сумму контракта стороны не раскрывают.
Внедрение нового ПО проходит на фоне снижения показателя NPS (Net Promoter Score, коэффициент лояльности клиентов) «Вымпелкома», сообщил собеседник газеты в отрасли связи, ссылаясь на данные одного из независимых исследований.
В целом при определении NPS абонентов опрашивают о качестве связи, мобильного интернета, прозрачности списываний и других параметрах. Исследование показало, что NPS «Вымпелкома» в третьем квартале снизился по всей стране, а в Москве — до отрицательных значений, что может говорить об оттоке абонентов, сообщил источник «Ъ».
По его словам, «Вымпелком» уступает «Мегафону», у которого небольшое снижение NPS, и МТС, чей показатель немного вырос. В «Вымпелкоме» и «Мегафоне» не подтвердили информацию о снижении NPS. В МТС и Tele2 от комментариев отказались.
В «Вымпелкоме» с 2006 года внедрена российская система «Глобус», по которой определяют показатели эффективности сети, но она не закрывает все потребности оператора. А решения, аналогичные Radcom, уже используют МТС и «Мегафон».
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Билайн» начал прерывать звонки при получении кодов от «Госуслуг» Или от банковского приложения 10 июня 12:27
- 2 «Билайн» стал собственников платформы для отправки SMS из приложений Компании принадлежит 99,999% долей ООО «Спектрум». 30 апреля 10:20
- 3 «Билайн» приобрел 44% в разработчике софта для анализа речи сотрудников Voca-Tech Сделка позволит масштабировать решения компании 17 апреля 15:19
- 4 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09