Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» и Сбербанк решили изменить формат маркетплейса «Беру»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс.Маркет» переформатирует маркетплейс «Беру» (площадка электронной торговли), интегрируя в него товары зарубежных продавцов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близких к совладельцам «Яндекс.Маркета».

«Яндекс» и Сбербанк решили изменить формат маркетплейса «Беру»

До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям «Беру!», сообщил один из источников. 

Трансформация маркетплейса обсуждается, но как именно она будет реализована, пока не решено, подтвердила РБК представитель «Яндекс.Маркета». 

На первом этапе в планах «Яндекс.Маркета» вывести на «Беру!» электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров. Это позволит сократить сроки доставки, рассчитывают в «Яндекс.Маркете».

Маркетплейс «Беру» был запущен в мае прошлого года. Изначально эта площадка предлагала товары от поставщиков с внутреннего рынка. Для покупок из иностранных магазинов СП в ноябре прошлого года запустило в режиме бета-тестирования маркетплейс Bringly.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее