«Яндекс» и Сбербанк решили изменить формат маркетплейса «Беру»
«Яндекс.Маркет» переформатирует маркетплейс «Беру» (площадка электронной торговли), интегрируя в него товары зарубежных продавцов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близких к совладельцам «Яндекс.Маркета».
До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям «Беру!», сообщил один из источников.
Трансформация маркетплейса обсуждается, но как именно она будет реализована, пока не решено, подтвердила РБК представитель «Яндекс.Маркета».
На первом этапе в планах «Яндекс.Маркета» вывести на «Беру!» электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров. Это позволит сократить сроки доставки, рассчитывают в «Яндекс.Маркете».
Маркетплейс «Беру» был запущен в мае прошлого года. Изначально эта площадка предлагала товары от поставщиков с внутреннего рынка. Для покупок из иностранных магазинов СП в ноябре прошлого года запустило в режиме бета-тестирования маркетплейс Bringly.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56
- 2 «Яндекс» запустил бесплатных ИИ-помощников для преподавателей Инструменты работают на базе модели YandexGPT 05 марта 15:52
- 3 «Яндекс» запустил метод дообучения нейросетей для бизнеса Он позволяет адаптировать ИИ-модели под задачи компании 27 февраля 10:05
- 4 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую нейросеть для бизнеса YandexGPT 5 Lite Pretrain доступна бесплатно 25 февраля 15:35