Маркетплейс «Беру» запустил собственную службу доставки с возможностью следить за курьерами
Принадлежащий «Яндексу» и Сбербанку маркетплейс «Беру» запустил собственную службу доставки. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса.
Ранее эту услугу осуществляли партнеры компании, например «Сберлогистика», Boxberry и «Стриж». Компания продолжит сотрудничество с ними.
Пока служба доставки работает только на территории Москвы и только в семи районах (Зюзино, Академический, Черёмушки, Хамовники, Таганский, Гагаринский, Ломоносовский), сообщил представитель «Беру». Сейчас заказать можно только до 2 кг, скоро этот лимит будет увеличен. В будущем служба доставки появится и в других крупных городах.
Основным преимуществом сервиса «Беру» станет то, что клиенты смогут отслеживать передвижения своих курьеров в приложении. Все собственные курьеры находятся в штате компании.
Благодаря собственной доставке маркетплейс сможет уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечить покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени, сообщил операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков.
Собственные службы доставки есть также у Ozon и Wildberries. Чтобы оперативно доставлять заказы в пиковые сезоны (например, на новогодние праздники), а также для быстрого роста в небольших городах, Ozon использует как собственную, так и партнерскую доставку. Wildberries использует только собственную доставку.
Своя доставка выгодна сервисам только в том случае, если у них очень много заказов, считают в Data Insight. В первой половине 2019 году на «Беру» заказывали около 12 тысяч товаров в сутки. В ноябре у сервиса уже более 30 тысяч заказов в сутки, а это в пять раз выше, чем годом ранее.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Яндекс» улучшит курьерские маршруты с помощью нейросетей Обновленные алгоритмы работают в приложении «Яндекс Про» 20 мая 10:24
- 2 СДЭК полностью перешел на календарные сроки доставки вместо доставки по рабочим дням Переход снизит нагрузку на ПВЗ 20 мая 09:23
- 3 «Пипио», «Аяйка», «Пикалка»: в Ozon составили словарь работников складов Cпецифические слова стали неотъемлемой частью профессиональной культуры 12 мая 11:38
- 4 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд под брендом Hot & Fresh Компания собирается начать доставку осенью 2025 года 07 мая 12:52