Что общего между обучением компьютера и дрессировкой животных? Как обработка данных в режиме реального времени помогла командам на Чемпионате мира по футболу? Как превратить математику в деньги?
ПрисоединитьсяВсе слышали о big data, но мало знает, что это такое на самом деле и для чего нужны большие данные.
А тем временем с помощью анализа данных сборная Германия выигрывает Чемпионат мира по футболу, производители точно знают, каким оттенком упаковки привлечь покупателя, а компании оптимизируют расходы в масштабах миллионов.
О «магии» и почти неограниченных возможностях больших данных расскажут лучшие специалисты этой сферы на конференции Big Data Russia 19 сентября:
— Где брать большие данные?
— Как анализировать данные быстро, точно и дешево?
— Как математику превратить в деньги?
— Как предсказать поведение людей?
— Почему Big Data поможет понять устройство мира?
— Как увеличить средний чек покупателя интернет-магазина и сократить цикл покупки?
— Почему без анализа данных компания не может быть конкурентноспособной?
— Как совмещать разноформатные данные и откуда их брать?
— Как распознать плохого заемщика?
На эти и многие другие вопросы ответят спикеры из ведущих компаний — IBM, Google, SAP и Mail.Ru и других.
В числе спикеров конференции
Формат мероприятия — это три основных направления работы с большими данными:
1 — Семантический анализ данных и Social Graph (структурирование данных)
2 — Инфраструктура для Big Data (извлечение, обработка, хранение)
3 — Аналитика Big Data
Каждая секция длится полтора часа — на них эксперты расскажут, как решать те или иные проблемы, возникающие в работе с Big Data. После их выступления на каждой панели будут рассмотрены три реальных кейса — опыт компаний, которым с помощью анализа данных удалось стать эффективнее, заработать или создать совершенно новый продукт.
На Big Data Russia 2014 от теории можно будет сразу перейти к практике — познакомиться с 10 ведущими проектами в сфере больших данных на Аллее Стартапов.
АлгоМост — анализируют данные и помогают бизнесу увеличить прибыль, опередить конкурентов и сократить издержки
Usalytics — персонализируют сайты для каждого посетителя и увеличивают конверсию
Crossss — помогают интернет-магазинам угадывать желания пользователя
Numbuster — приложение, знающее кто вам звонит, даже если номера нет в контактах
Opiner — ищет в соцсетях все упоминания о бренде и управляет репутацией компании
RTB Media — помогает наиболее эффективно закупить рекламу на RTB-аукционах
Alytics — управляет контекстной рекламой и прогнозирует конверсию
Witget — умная-платформа по разработке витжетов, анализирующая все интересы посетителей
ZOOM TV — знает, как люди смотрят телевизор и индивидуально подбирает самые интересные программы
Организаторы конференции — стартап-акселератор и эксперт в области больших данных Global Innovation Labs и RUSBASE, российская цифровая платформа, объединяющая инвесторов и предпринимателей.
Спонсоры
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Все доклады спикеров с конференции по большим данным ICBDA
- 2 Кейсы: Как работать с большими данными и блокчейном
- 3 Как искусственный интеллект и машинное обучение изменились за последний год
- 4 Как составить портрет аудитории при помощи алгоритмов
- 5 Как анализ больших данных позволяет повысить продажи
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024