Заниматься проверкой и учетом кассовых операций в 3300 салонах связи «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), которые ранее вручную проводил 101 сотрудник, будет робот RobBee, об этом Rusbase сообщили в компании.
Нововведение позволило компании отказаться от ручной проверки более 90% бумажных платежных документов, а скорость работы бухгалтерии выросла на 30%. В компании ожидают, что в первый год работы робота расходы сократятся на 36 млн рублей, а окупаемость проекта составит семь месяцев.
Робот проверяет поступление денег из салонов в банк, выявляет недостачи, проверяет поступления платежей по банковским картам, находит ошибки, сверяет данные для налоговой инспекции.
Роботизированная система работает по технологии RPA (robotic process automation) на платформе Blue Prism.
Сотрудники оператора, которые ранее проводили сверку, продолжают работать в компании, но теперь решают другие задачи, отметили в «Вымпелкоме».
Автоматизацией рутинных процессов также занимаются Сбербанк, «Альфа-банк», ВТБ, «Тинькофф банк» и МТС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря
- 2 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте»
- 3 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 4 Forbes узнал о планах «Вымпелкома» выйти на биржу до конца 2026 года