Стартап Biletum по подбору бизнес-мероприятий на основе ИИ получит $1 млн на развитие
Акционеры компаний TicketForEvent, ExpoPromoter, EventsWallet и AI_Expo решили объединить технологические решения и создать единую платформу для бизнес-мероприятий Biletum. Партнеры инвестируют в новый сервис $1 млн. Об этом Rusbase рассказал представитель Biletum.
Сервис станет одновременно ИТ-площадкой для продажи билетов на бизнес-мероприятия и платформой с технологиями искусственного интеллекта (ИИ), которая будет предлагать клиентам список мероприятий и рекомендовать контакты на них.
Инвестиции пойдут на техническую реструктуризацию, обновление продукта и создание новых сервисов (обучение ИИ, разработка приложения), сообщили в компании.
По словам представителя Biletum, пользователю нужно будет зарегистрироваться в приложении и заполнить анкету, чтобы нейросеть поняла предпочтения (обучение, поиск партнера, дистрибуция или другое). После первых трех посещений конференций ИИ сформирует рекомендательный список.
Также сервис будет собирать отзывы пользователей, чтобы дать ИИ новые данные для анализа. В частности, можно будет указать, кто из спикеров читал «по бумажке», рекламировал себя, была ли конференция полезна и другое, пояснил представитель компании.
В настоящее время нейросеть проходит обучение, а контент для анализа Biletum складывается из 30 тысяч конференций, базы посетителей и экспонентов.
Среди текущих клиентов проекта Biletum называет организаторов бизнес-мероприятий Китая и СНГ, включая UBM, HKTDC, Кантонскую ярмарку, Reed Expo, MeetPartners, Olerom, SIEC, Messe Dusseldorf China, VNU, Conde Nast, Veda и других.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Не поглощение, а усиление: Avito внедряет стороннее решение в свою систему аналитики — сумма сделки не разглашается «Авито Тех» приобретает аналитическую платформу Sigma для развития IT-решений 04 июля 14:50
- 2 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 3 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 4 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44