Властям Москвы предложили распознавать людей в метро для быстрой оплаты проезда
«Ростелеком» обсуждает с правительством Москвы биометрическую идентификацию людей для автоматической оплаты в транспорте. Об этом пишет RNS со ссылкой на главу госоператора Михаила Осеевского.
Для этого оператор может использовать национальную биометрическую платформу, разработкой которой занимается. По словам Осеевского, «Ростелеком» видит огромную перспективу в использовании биометрической идентификации, так как эта система может быть использована «во всех сферах нашей жизни».
«В Китае она сегодня используется в транспорте – в Китае, когда человек входит в общественный транспорт, у него нет никаких карточек он ничего никуда не прикладывает: прямо по его образу идентифицируется кто вошел и со счета в специализированной системе списываются деньги.
Мы надеемся, что такие технологии появятся и у нас. И мы предварительно обсуждали с Правительством Москвы что через какое-то время, может быть, мы начнем обсуждать возможности внедрения ее и в столице - в первую очередь в Метрополитене», – передает издание слова Осеевского
Глава госоператора добавил, что сейчас «Ростелеком» только обсуждает «мысли и идеи» в этой сфере с Департаментом инновационных технологий Москвы.
«Когда они [такие технологии] появятся у нас – посмотрим. Но я думаю, что возможность использования в транспорте хорошая, потому что там большой поток, и нужно очень быстро обеспечить большую проходимость и высокую эффективность такой системы», – заключил Осеевский.
Недавно стало известно, что власти Москвы начали использовать распознавание лиц на уличных камерах видеонаблюдения для поиска преступников. Запустить проект властям помог разработчик сервиса FindFace – российский стартап NtechLab.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 OpenAI отказалась от обновления GPT-4o из-за недовольства пользователей По поводу льстивого поведения 30 апреля 15:26
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Московские водители смогут отслеживать светофоры через навигаторы Тестирование уже началось на нескольких улицах 21 апреля 16:03
- 4 Т1: в течение 15 лет бизнес-процессы повлекут революцию в бизнес-моделях Представитель компании считает, что программирование будущего в руках не программистов 18 апреля 13:05