Компании из разных сфер бизнеса теперь могут продвигаться с помощью «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери». Раньше это было доступно только постоянным партнерам двух сервисов — ресторанам и брендам повседневных товаров. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Команды двух сервисов будут разрабатывать кампании индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг.
Специалисты подберут оптимальные рекламные форматы для конкретного партнера и создадут такой контент, который будет интересен и полезен пользователям «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери».
Таким способом сервисы планируют диверсифицировать бизнес. Уже во втором квартале 2023 года доля рекламной выручки e-commerce сервисов Яндекса — «Маркета», «Лавки», «Еды» и «Маркет Деливери» — выросла до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках.
- «Яндекс» провел ребрендинг службы доставки еды Delivery Club и расширил ее ассортимент. Компания переименовала бренд в «Маркет Деливери».
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг
- 2 В России введут сбор за распространение интернет-рекламы
- 3 «Т-Банк» запустит собственную рекламную платформу для бизнеса
- 4 Рынок интернет-рекламы в России превысил 380 млрд рублей
- 5 Как стать конкурентоспособной и эффективной retail media платформой
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024