Top.Mail.Ru
Новости

Бизнес из разных сфер сможет рекламироваться в «Яндекс.Еде» и «Маркет Деливери»

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Компании из разных сфер бизнеса теперь могут продвигаться с помощью «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери». Раньше это было доступно только постоянным партнерам двух сервисов — ресторанам и брендам повседневных товаров. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

Бизнес из разных сфер сможет рекламироваться в «Яндекс.Еде» и «Маркет Деливери»
  1. Новости

Команды двух сервисов будут разрабатывать кампании индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг.

Специалисты подберут оптимальные рекламные форматы для конкретного партнера и создадут такой контент, который будет интересен и полезен пользователям «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери».

Таким способом сервисы планируют диверсифицировать бизнес. Уже во втором квартале 2023 года доля рекламной выручки e-commerce сервисов Яндекса — «Маркета», «Лавки», «Еды» и «Маркет Деливери» — выросла до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках. 

  •  «Яндекс» провел ребрендинг службы доставки еды Delivery Club и расширил ее ассортимент. Компания переименовала  бренд в «Маркет Деливери».

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг
  2. 2 В России введут сбор за распространение интернет-рекламы
  3. 3 «Т-Банк» запустит собственную рекламную платформу для бизнеса
  4. 4 Рынок интернет-рекламы в России превысил 380 млрд рублей
  5. 5 Как стать конкурентоспособной и эффективной retail media платформой
RB Young Awards
Ты молодой предприниматель? Расскажи про свой бизнес и получи признание!
Подать заявку