Бизнес из разных сфер сможет рекламироваться в «Яндекс.Еде» и «Маркет Деливери»
Компании из разных сфер бизнеса теперь могут продвигаться с помощью «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери». Раньше это было доступно только постоянным партнерам двух сервисов — ресторанам и брендам повседневных товаров. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Команды двух сервисов будут разрабатывать кампании индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг.
Специалисты подберут оптимальные рекламные форматы для конкретного партнера и создадут такой контент, который будет интересен и полезен пользователям «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери».
Таким способом сервисы планируют диверсифицировать бизнес. Уже во втором квартале 2023 года доля рекламной выручки e-commerce сервисов Яндекса — «Маркета», «Лавки», «Еды» и «Маркет Деливери» — выросла до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках.
- «Яндекс» провел ребрендинг службы доставки еды Delivery Club и расширил ее ассортимент. Компания переименовала бренд в «Маркет Деливери».
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Стартап Flora запустил фоторедактор по текстовым подсказкам на базе Gemini С его помощью можно создавать с нуля рекламные изображения 21 марта 19:35
- 2 Уход Google в 2022 году вызвал перегрев рынка контекстной рекламы Оборот рынка за прошлый год вырос на 18–29% 21 марта 15:06
- 3 «Mash на спорте»: Андрей Аршавин стал лицом чипсов за 20 миллионов рублей Эксклюзивную новость представил новый спортивный канал 20 марта 13:33
- 4 Мероприятия в BTL-рекламе: как заинтересовать аудиторию И как организовать такие мероприятия 19 марта 16:34