Peer-to-peer транспорт продолжает укреплять свои позиции в мире совместного потребления. Аналитики RolandBerger считают, что рынок ridesharing’а будет расти на 35% в год и достигнет объема €5,2 млрд к 2020.
Крупнейший европейский игрок — компания BlaBlaCar — расширилась и купила две компании: немецкую Carpooling.com и венгерскую Autohop. В результате слияния трех компаний общее количество пользователей BlaBlaCar превысит 20 млн человек.
Сarpooling.com (известный в Германии под брендом Mitfahrgelegenheit.de) основан в 2001 году. Слияние позволит BlaBlaCar забрать аудиторию Carpooling в Германии. Штаб-квартира Сarpooling.com в Мюнхене станет 11-м региональным офисом BlaBlaCar (и вторым в Германии — прежняя немецкая команда сотрудников BlaBlaCar продолжит работать в Гамбурге).
Покупка AutoHop (основан в 2013 году) позволит выйти в 4 европейские страны: Венгрию, Румынию, Сербию и Хорватию.
Теперь BlaBlaCar официально представлен в 18 странах: Бельгия, Великобритания, Венгрия, Голландия, Германия, Индия, Испания, Италия, Люксембург, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Турция, Украина, Франция и Хорватия.
Как работает BlaBlaCar
Водитель предлагает попутчикам-пассажирам частично разделить с ним дорожные расходы, чтобы компенсировать затраты на топливо, а заодно обзавестись собеседником в дорогу.
BlaBlaCar основан в 2006 году в Париже. В России компания начала работать в феврале 2014 года, купив проект «Подорожники». Сегодня количество русскоязычных пользователей превышает 1 млн человек, — сообщают в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024