BlaBlaCar запустил отдельное приложение для поездок по регулярным маршрутам
Основанный во Франции райдшеринг BlaBlaCar объявил о запуске своего первого отдельного от основного сервиса приложения BlaBlaLines, которое предназначено для относительно коротких поездок по регулярным маршрутам. Об этом пишет TechCrunch.
На первом этапе приложение будет запущено в нескольких французских городах и только на Android, причем потребует регистрации отдельного от BlaBlaCar аккаунта.
BlaBlaLines позволяет пользователям-водителям отметить маршруты, по которым они ездят на своей машине регулярно, и подбирать пассажиров вдоль этих маршрутов подобно автобусу. Пользователям-пассажирам, соответственно, приложение позволяет найти подходящего по времени водителя на нужном маршруте.
Средняя стоимость поездки на 50 километров – к примеру, между Тулузой и Монтобаном во Франции – составит $6,5 (370 рублей по курсу на 2 мая), обещают в компании. Оплата в приложении будет осуществляться исключительно через наличные – в BlaBlaCar уверяют, что на первом этапе не будут зарабатывать на проекте и сосредоточатся на привлечении пользователей.
Запускаться сервис будет постепенно. До конца года в нем появится оплата внутри приложения и синхронизация с профилем BlaBlaCar. В 2018 году сервис начнет работу на территории всей Франции.
Несмотря на то, что основным рынком для BlaBlaCar в данный момент декларируется Россия, в РФ новый сервис в ближайшее время запущен не будет – представитель BlaBlaCar в разговоре с Rusbase отметил, что планов по запуску BlaBlaLines вне Франции у компании пока нет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 BlaBlaCar договорился об интеграции сервиса в Google Maps Опция уже работает в Украине и вскоре появится в России. 23 августа 14:16
- 2 Глава BlaBlaCar назвал Россию основным рынком для сервиса – La Libre В ноябре он прогнозировал, что российский рынок станет крупнейшим для компании 22 марта 20:13
- 3 10 советов брендам, которые хотят привлекать клиентов через фестивали И не приглашайте промоутеров! 06 сентября 03:24