Почти половина предпринимателей готовы предоставить скидку до 50% в «черную пятницу» — опрос
Около 40% российских предпринимателей считают, что скидок до 20% достаточно для привлечения покупателей в ходе предстоящих распродаж, выяснилось в ходе опроса Wildberries. 43% опрошенных думают, что скидки должны быть больше — от 30 до 50%. Во время предстоящих акций большинство предпринимателей планируют нарастить продажи на 30-50%
Около 89% предпринимателей, опрошенных Wildberries, примут участие в распродажах в ноябре (Всемирный день шопинга и «черная пятница»), лишь 3% опрошенных не планируют. 72% предпринимателей назвали участие в распродажах значимыми и очень значимыми для их бизнеса, около 6% — незначимыми.
Большая часть опрошенных предпринимателей (34%) сообщила, что рассчитывают увеличить свои продажи в ходе акций на 30-50%, 20% — на 50-70%, 19% — вдвое или более, 7% — на 70-90%.
87% продавцов назвали рост продаж основным преимуществом акций, 55% также отметили возможность получить новые отзывы об их продукции от покупателей, 44% — оценивают распродажи как возможность повысить лояльность покупателей к собственному бренду, а еще 25% продавцов полагают, что акции — это инвестиции в будущее развитие своего бизнеса.
Как выяснилось в ходе опроса, 40% предпринимателей считают, что оптимальным размером скидки, которая привлечет покупателей и позволит нарастить их продажи, является диапазон от 10 до 20%, а еще по 22% опрошенных планируют предоставить скидки в размере от 20% до 30% и от 30% до 50%. Наиболее высокую скидку — от 70% до 90% — предприниматели готовы предоставить на детские товары.
Недовольны опытом участия в прошлогодних распродажах лишь 10% предпринимателей, показал опрос. Среди основных трудностей, возникших в ходе акций: 47% продавцов пожаловались на то, что не смогли корректно рассчитать размер скидок, чтобы привлечь покупателей, 24% — на нехватку товара (спрос превысил предложение), а еще 13% — на сложности с выбором ассортимента товаров для распродажи.
Wildberries провел опрос около 5 тыс. предпринимателей в 83 регионах РФ с 8 по 11 октября 2021 года. 79% опрошенных являются индивидуальными предпринимателями, 14% — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел, 5% — самозанятыми и 2% — представителями крупного бизнеса.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: sebra /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Wildberries снизит на один процентный пункт комиссию маркетплейса для селлеров с Wibes Новые правила начнут действовать с 21 апреля 18 апреля 10:59
- 2 Суд вынес решение по разделу имущества с Владиславом Бакальчуком в пользу Татьяны Ким Татьяна Ким стала владелицей 100% ООО “Вайлдберриз” 17 апреля 22:12
- 3 Wildberries запустила монетизацию для блогеров на своей видеоплатформе Wibes Программа будет работать по модели cost per order 17 апреля 16:11
- 4 На Wildberries в апреле появится бесплатная рассрочка для покупателей Рассрочка будет предоставляться на срок до 12 месяцев за счет софинансирования 17 апреля 12:39