За последние шесть месяцев российские блогеры потеряли до 90% дохода. Среди причин — блокировка Instagram* и Facebook*, отключение монетизации на YouTube и запрет загрузки любого российского контента в TikTok, уход части крупных зарубежных рекламодателей.
Доходы блогеров формируются из нескольких источников: монетизации площадки, рекламных контрактов, дополнительных проектов, объяснила «Известиям» глава агентства Hello blogger Татьяна Иванова.
Один из игровых блогеров с более чем 100 тыс. подписчиков на YouTube сообщил, что его ежемесячный доход с монетизации канала именно на этой площадке снизился с $800 до $120 в месяц.
В связи с блокировкой соцсетей и отключением монетизации российские блогеры переходят в Telegram и VK. Многие из них попытались возместить доходы: часть стала больше размещать рекламы, другие — повысили цены на рекламные посты. В Telegram их стоимость поднялась до 300%, стоимость рекламных интеграций в VK выросло до 90%.
Блогеры также стали сами находить рекламодателей, когда ранее пользовались услугами специализированных агентств.
*принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Лучшие новогодние подарки для блогеров: идеи, которые им точно понравятся
- 2 Что такое ASMR и зачем его смотрят?
- 3 Депутат Горелкин разъяснил правила регистрации блогеров в реестре Роскомнадзора
- 4 «Яндекс» запустил рекламную сеть для блогеров с аудиторией от 5 тыс. человек
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024