За последние шесть месяцев российские блогеры потеряли до 90% дохода. Среди причин — блокировка Instagram* и Facebook*, отключение монетизации на YouTube и запрет загрузки любого российского контента в TikTok, уход части крупных зарубежных рекламодателей.
Доходы блогеров формируются из нескольких источников: монетизации площадки, рекламных контрактов, дополнительных проектов, объяснила «Известиям» глава агентства Hello blogger Татьяна Иванова.
Один из игровых блогеров с более чем 100 тыс. подписчиков на YouTube сообщил, что его ежемесячный доход с монетизации канала именно на этой площадке снизился с $800 до $120 в месяц.
В связи с блокировкой соцсетей и отключением монетизации российские блогеры переходят в Telegram и VK. Многие из них попытались возместить доходы: часть стала больше размещать рекламы, другие — повысили цены на рекламные посты. В Telegram их стоимость поднялась до 300%, стоимость рекламных интеграций в VK выросло до 90%.
Блогеры также стали сами находить рекламодателей, когда ранее пользовались услугами специализированных агентств.
*принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Старый новый influence-маркетинг: как получить высокие показатели без таргета
- 2 Twitch: как решить проблему с монетизацией и размещаться на платформе в условиях ограничений
- 3 Запуск рекламы у блогеров в новых реалиях: что нужно знать?
- 4 9 альтернативных сервисов для монетизации контента блогеров и инфлюенсеров в условиях санкций
- 5 Telegram для продвижения брендов: как создавать и развивать каналы или группы
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023