Новости

Российские блогеры за полгода потеряли до 90% дохода

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

За последние шесть месяцев российские блогеры потеряли до 90% дохода. Среди причин — блокировка Instagram* и Facebook*, отключение монетизации на YouTube и запрет загрузки любого российского контента в TikTok, уход части крупных зарубежных рекламодателей.

Российские блогеры за полгода потеряли до 90% дохода

Доходы блогеров формируются из нескольких источников: монетизации площадки, рекламных контрактов, дополнительных проектов, объяснила «Известиям» глава агентства Hello blogger Татьяна Иванова.

Один из игровых блогеров с более чем 100 тыс. подписчиков на YouTube сообщил, что его ежемесячный доход с монетизации канала именно на этой площадке снизился с $800 до $120 в месяц.

В связи с блокировкой соцсетей и отключением монетизации российские блогеры переходят в Telegram и VK. Многие из них попытались возместить доходы: часть стала больше размещать рекламы, другие — повысили цены на рекламные посты. В Telegram их стоимость поднялась до 300%, стоимость рекламных интеграций в VK выросло до 90%.

Блогеры также стали сами находить рекламодателей, когда ранее пользовались услугами специализированных агентств.

*принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией

Фото на обложке: Unsplash

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 9 альтернативных сервисов для монетизации контента блогеров и инфлюенсеров в условиях санкций
  2. 2 Telegram для продвижения брендов: как создавать и развивать каналы или группы
  3. 3 Привлечь первые 100 тысяч пользователей в приложение без аналогов на рынке: что для этого нужно?
  4. 4 Продвижение в соцсетях — 2022 с помощью инфлюенсеров. Инструкция
  5. 5 Что ждет SMM в 2022 году: 4 ключевых тренда