С 12 декабря 2018 года российские разработчики не смогут пользоваться сервисом Search Ads, который позволяет рекламировать приложения в поиске по App Store. Причиной блокировки стало изменение правил уплаты «налога на Google», сообщает vc.ru.
Apple отправила iOS-разработчикам письмо, в котором предупредила, что Search Ads закроется в России на неопределенный срок. Компания объяснила такое решение изменениями в российском налоговом законодательстве, которые вступят в силу 1 января 2019 года.
Пруф по приостановке Apple Search Ads для компаний из России. Временно, но в преддверии новогодних праздников мало приятного. pic.twitter.com/5c71F3uwTU
— Sergey Pakhandrin (@pakhandrin) 13 ноября 2018 г.
Речь идет о новых правилах взимания «налога на Google», по которым зарубежным предпринимателям придется встать на учет в Федеральной налоговой службе (ФНС) и самостоятельно платить НДС с услуг, которые они оказывают российскому бизнесу, — сейчас за них это делают заказчики.
Как отметил руководитель направления ASO аналитического сервиса AppFollow Илья Кухарев, закрытие доступа к Search Ads увеличит затраты разработчиков на рекламу в App Store, так как им придется обращаться к агентствам и платить дополнительную комиссию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Apple добавила в iOS 18.1 функцию перезагрузки iPhone после 4 дней бездействия
- 2 В iOS 18.2 появится возможность купить подписку на ChatGPT
- 3 Пользователи iOS в России смогут оплачивать покупки без Apple Pay
- 4 Telegram запустил конкурс среди разработчиков видеоплееров
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024