Новости

Apple заблокировала в России сервис Search Ads из-за нового порядка взимания «налога на Google»

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

С 12 декабря 2018 года российские разработчики не смогут пользоваться сервисом Search Ads, который позволяет рекламировать приложения в поиске по App Store. Причиной блокировки стало изменение правил уплаты «налога на Google», сообщает vc.ru.

Apple заблокировала в России сервис Search Ads из-за нового порядка взимания «налога на Google»

Apple отправила iOS-разработчикам письмо, в котором предупредила, что Search Ads закроется в России на неопределенный срок. Компания объяснила такое решение изменениями в российском налоговом законодательстве, которые вступят в силу 1 января 2019 года.

Речь идет о новых правилах взимания «налога на Google», по которым зарубежным предпринимателям придется встать на учет в Федеральной налоговой службе (ФНС) и самостоятельно платить НДС с услуг, которые они оказывают российскому бизнесу, — сейчас за них это делают заказчики.

Как отметил руководитель направления ASO аналитического сервиса AppFollow Илья Кухарев, закрытие доступа к Search Ads увеличит затраты разработчиков на рекламу в App Store, так как им придется обращаться к агентствам и платить дополнительную комиссию.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase