Apple заблокировала в России сервис Search Ads из-за нового порядка взимания «налога на Google»

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

С 12 декабря 2018 года российские разработчики не смогут пользоваться сервисом Search Ads, который позволяет рекламировать приложения в поиске по App Store. Причиной блокировки стало изменение правил уплаты «налога на Google», сообщает vc.ru.

Apple отправила iOS-разработчикам письмо, в котором предупредила, что Search Ads закроется в России на неопределенный срок. Компания объяснила такое решение изменениями в российском налоговом законодательстве, которые вступят в силу 1 января 2019 года.

Речь идет о новых правилах взимания «налога на Google», по которым зарубежным предпринимателям придется встать на учет в Федеральной налоговой службе (ФНС) и самостоятельно платить НДС с услуг, которые они оказывают российскому бизнесу, — сейчас за них это делают заказчики.

Как отметил руководитель направления ASO аналитического сервиса AppFollow Илья Кухарев, закрытие доступа к Search Ads увеличит затраты разработчиков на рекламу в App Store, так как им придется обращаться к агентствам и платить дополнительную комиссию.

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase