Новости

В 2023 году часть работодателей сократит бонусы для своих сотрудников

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В 2023 году 7% работодателей намерены сократить бонусы для сотрудников, еще 2% точно от них откажутся. Сейчас только 71% руководителей предлагают своим работникам дополнительные преимущества. Об этом говорится в исследовании сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор», передают «Известия».

В 2023 году часть работодателей сократит бонусы для своих сотрудников

В большинстве случаев в качестве бонусов сотрудники получают премии. Примерно 54% компаний предлагают компенсации затрат на связь, а 39% работодателей регулярно устраивают корпоративы для персонала.

Еще почти треть представителей бизнеса предоставляют работникам скидки на обучение или полностью их покрывают, 29% оплачивают проезд. А 28% компаний покрывают за свой счет участие персонала в профессиональных конференциях и форумах.

Во ВНИИ труда считают, что наличие бонусов — это один из основных факторов при выборе работодателя, особенно при равном окладе. При этом в нынешних условиях сотрудники часто предпочитают занять выжидательную позицию и не менять работу, добавили там. Как подчеркнули в институте, работодатели при наличии финансовых возможностей скорее повышают оклады и заработные платы, а не расширяют бонусную систему. 

Ранее две трети работодателей отказались от выплаты новогодних премий сотрудникам, показал опрос. В этом году премии будут выплачивать в два раза меньше работодателей, чем в прошлом. В 2021 году доля компании, которая отказалась от выплат премии, составляла 35% – это было связано с восстановлением от последствий пандемии коронавируса.

Фото на обложке: alexkich / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнес в 2022 году начал принимать платежи по QR-коду в три раза чаще — исследование
  2. 2 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  3. 3 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  4. 4 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  5. 5 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее