Новости

Российский сервис Boomerangme привлек $400 тыс. от Startup Lab и других для выхода в США

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Российский сервис Boomerangme для создания электронных карт лояльности для бизнеса привлек pre-seed раунд в размере $400 тыс. Об этом RB.ru сообщил представитель фонда Startup Lab (входит в инвестиционную группу «ТилТех»).

Российский сервис Boomerangme привлек $400 тыс. от Startup Lab и других для выхода в США

Startup Lab выступил лид-инвестором раунда, также в число инвесторов вошли основатель компании e-Lama Алексей Довжиков, основатели Mediasoft Владислав Крайнов и Сергей Полуэктов и частный инвестор Евгений Зеленский.

Boomerangme позволяет создавать электронные накопительные карты лояльности широкому кругу компаний на потребительских рынках — сервисом могут пользоваться салоны красоты, кафе, фитнесы, турфирмы, автомойки и другие. Бизнес с помощью Boomerangme может оцифровать промоакции с привязкой к CRM-системам.

Типы электронных накопительных карт

Число клиентов Boomerangme насчитывает более 2,5 тыс. компаний, из них 300 используют платные тарифы. Проект является официальным партнером/поставщиком L’Oréal Russia. Карты лояльности установили более 200 тыс. человек. Выручка компании за неполный 2021 год составила около 8 млн рублей, что является пятикратным ростом по сравнению с 2020 годом.

Привлеченные деньги будут направлены на выход компании на рынок США. Там Boomerangme уже запустил пилотный проект, участниками которого стали 14 компаний и 1,2 тыс. пользователей. В первый год сервис планирует привлечь 2 тыс. платных клиентов, а также закрыть еще один раунд от одного из североамериканских венчурных фондов для дальнейшего развития в регионе.

«Изначально нас отпугнул проект, так как рынок систем лояльности довольно перенасыщен. Однако нам понравился четкий фокус основателя на нише, на которую не нацелены другие системы лояльности и проработанный план выхода на американский рынок. Кроме этого, Михаил [CEO Boomerangme Михаил Инишев] имеет богатый предпринимательский опыт и очень сильную команду, что для нас является ключевым фактором при принятии решения на данной стадии», — сообщил партнер Startup Lab Федор Яковлев.

Boomerangme появился в марте 2019 года. Команда из двух человек за полгода создала MVP, привлекла 50 регистраций и 3 платных клиента в продукт. За время локдауна команда была расширена до 5 человек, доработан продукт, написала первая интеграция с Yclients.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стартапу на заметку: какие фонды недавно появились на рынке
  2. 2 Wildberries вышел на рынок Турции
  3. 3 Фудтех-стартап YallaMarket Довбенко и Селезнева привлек $2,3 млн в ходе pre-seed раунда
  4. 4 Пани для ИТ-стартапов: куда пойти стартапу в Польше
  5. 5 Планируете продавать за рубеж? Вот как быстро найти подходящий маркетплейс для экспорта
ТЕСТ
Проверь себя: какой ты экспортер?
Узнать больше