В 2023 году в России откроется свыше 400 магазинов отечественных брендов
В 2023 году в России откроется более 400 новых магазинов отечественных брендов. Речь идет о таких ритейлерах, как Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group и др., узнали «Известия».
Gloria Jeans намерена открыть 130 новых магазинов, сообщил старший вице-президент по недвижимости сети Алексей Кондраков. По словам директора по развитию Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) Игоря Мальтинского, группа планирует удвоить в этом году число открытых новых точек по сравнению с 2022 годом, когда появилось 113 новых торговых точек.
Амбициозные планы и у «Стокманн»: сеть намерена открыть двери в этом году 20 универмагов. При этом в прошлом году сеть не запускала новых точек, рассказал генеральный директор «Стокманн» Геннадий Левкин.
В ближайший год можно будет наблюдать, как российские бренды-лидеры уходят в отрыв, а новые молодые имена также получают шанс существенно расширить свою представленность на рынке, говорят эксперты.
- С конца февраля 2022 года бренды Zara, Bershka, H&M, Uniqlo и ряд других покинули российский рынок на фоне спецоперации РФ на Украине. В связи с этим освободилась значительная часть ниши современной молодежной одежды, которую поспешили занять российские марки. Опрошенные RB.RU аналитики спрогнозировали дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 3 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 4 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03