Новости

В 2023 году в России откроется свыше 400 магазинов отечественных брендов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В 2023 году в России откроется более 400 новых магазинов отечественных брендов. Речь идет о таких ритейлерах, как Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group и др., узнали «Известия».

В 2023 году в России откроется свыше 400 магазинов отечественных брендов

Gloria Jeans намерена открыть 130 новых магазинов, сообщил старший вице-президент по недвижимости сети Алексей Кондраков. По словам директора по развитию Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) Игоря Мальтинского, группа планирует удвоить в этом году число открытых новых точек по сравнению с 2022 годом, когда появилось 113 новых торговых точек.

Амбициозные планы и у «Стокманн»: сеть намерена открыть двери в этом году 20 универмагов. При этом в прошлом году сеть не запускала новых точек, рассказал генеральный директор «Стокманн» Геннадий Левкин.

В ближайший год можно будет наблюдать, как российские бренды-лидеры уходят в отрыв, а новые молодые имена также получают шанс существенно расширить свою представленность на рынке, говорят эксперты.

  • С конца февраля 2022 года бренды Zara, Bershka, H&M, Uniqlo и ряд других покинули российский рынок на фоне спецоперации РФ на Украине. В связи с этим освободилась значительная часть ниши современной молодежной одежды, которую поспешили занять российские марки. Опрошенные RB.RU аналитики спрогнозировали дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 отечественных брендов одежды, о которых вы могли не знать
  2. 2 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
  3. 3 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
  4. 4 Изнанка модной индустрии: 4 барьера, с которыми сталкиваются локальные бренды
  5. 5 «Все в моей одежде»: 5 идей для продвижения фэшн-бренда
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше