Top.Mail.Ru
Новости

В 2023 году в России откроется свыше 400 магазинов отечественных брендов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В 2023 году в России откроется более 400 новых магазинов отечественных брендов. Речь идет о таких ритейлерах, как Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group и др., узнали «Известия».

В 2023 году в России откроется свыше 400 магазинов отечественных брендов

Gloria Jeans намерена открыть 130 новых магазинов, сообщил старший вице-президент по недвижимости сети Алексей Кондраков. По словам директора по развитию Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) Игоря Мальтинского, группа планирует удвоить в этом году число открытых новых точек по сравнению с 2022 годом, когда появилось 113 новых торговых точек.

Амбициозные планы и у «Стокманн»: сеть намерена открыть двери в этом году 20 универмагов. При этом в прошлом году сеть не запускала новых точек, рассказал генеральный директор «Стокманн» Геннадий Левкин.

В ближайший год можно будет наблюдать, как российские бренды-лидеры уходят в отрыв, а новые молодые имена также получают шанс существенно расширить свою представленность на рынке, говорят эксперты.

  • С конца февраля 2022 года бренды Zara, Bershka, H&M, Uniqlo и ряд других покинули российский рынок на фоне спецоперации РФ на Украине. В связи с этим освободилась значительная часть ниши современной молодежной одежды, которую поспешили занять российские марки. Опрошенные RB.RU аналитики спрогнозировали дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  2. 2 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  3. 3 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее