Inventive Retail Group (IRG) объявила о закрытии проекта для шопинга по всему миру Brandly. Платформа проработала чуть больше года.
Как следует из сообщения на сайте Brandly, сервис закончил свою работу. Вице-президент по развитию и инновационным проектам IRG Евгений Усенко подтвердил изданию Shopper’s факт закрытия.
Он рассказал, что для компании проект был способом протестировать бизнес-модель трансграничной торговли. Однако было решено направить ресурсы на развитие офлайн-сетей, интернет-проектов и СТМ.
«Перед сервисом стояла задача протестировать гипотезы о сохранении лояльности российских покупателей к различным брендам, протестировать эластичность спроса в разрезе цена/срок доставки, а также спрос на уникальные продукты/бренды», — рассказал Усенко.
Он заявил, что россияне быстро перешли на местные бренды, также рынок насыщен параллельным импортом. Усенко признал, что имеет место некоторых дефицит в ассортименте, но в целом «рынок не испытывает сложностей».
Он также указал на усилившиеся в июле проблемы российских компаний с трансграничными платежами: выросли как сроки, так и стоимость переводов.
IRG запустила онлайн-платформу Brandly в мае 2023 года. Головной офис Brandly располагается в ОАЭ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
- 2 Wildberries начал тестировать конструктор тарифов для продавцов
- 3 Ozon с ноября снизит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи
- 4 Массово скупают самые дорогие iPhone 16: как в России продается новинка от Apple
- 5 В январе–августе доля Китая в общих расчетах продавцов на российских маркетплейсах упала до 51%
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024
05 октября 2024
05 октября 2024