Top.Mail.Ru
Новости

На российском медиарынке появился проект для коллабораций брендов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Креативное агентство Fabula запустило проект Colable для поиска и подбора партнеров среди брендов для совместных коллабораций. Представитель Fabula сообщил RB.ru, что к проекту уже присоединились Microsoft, McDonald’s, «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», «Эльдорадо» и другие бренды.  

На российском медиарынке появился проект для коллабораций брендов

Создатели проекта считают, что не у всех штатных бренд-менеджеров есть время на проработку идеи и ее реализацию, Colable же должен позволить брендам быстро находить именно тех партнеров для коллаборации, с кем у них больше всего ценностных пересечений.

«Главная цель Colable — внедрить принципиально новый механизм маркетингового взаимодействия между брендами. Мы создаем самую полную базу данных о российских компаниях. Речь не о каких-то коммерческих показателях, а о ценностях, ключевых особенностях, аудитории, атрибутах», — сообщил генеральный продюсер Fabula Евгений Пырьев.

Партнеры Colable

Как работает проект

Бренду предлагается зарегистрироваться на сайте проекта, заполнить бриф с информацией о компании. Далее можно либо ждать приглашения от других брендов, либо инициировать коллаборацию. 

Colable подбирает партнеров c помощью технологии VET (Value Extract Technique). Технология объединяет ресурсы человека и машины. Сначала система отбирает из базы те бренды, которые совпадают по большему числу параметров, затем с этой информацией работает команда из стратегов и креаторов, которая генерирует уникальную идею для коллаборации.

Зарегистрировать компанию и принимать приглашения на коллаборацию от других брендов можно бесплатно. Стоимость разработки коллаборации в Fabula не назвали.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти