Бренды, которые работают с «Яндекс.Маркетом», смогут отметить значками на сервисе собственные магазины и доверенных продавцов своих товаров. «Яндекс» ожидает, что это должно подсказать покупателям, что продавцы торгуют на маркетплейсе официальными товарами производителей.
ПрисоединитьсяКомпании могут добавить в карточки товаров значки по аналогии с «галочками» проверенных аккаунтов в соцсетях. Они могут быть двух типов. Один означает, что товары продает сам производитель, а другой — что ими торгует официальный магазин-партнер бренда, говорится в сообщении компании.
Изображение: «Яндекс.Маркет»
Получить значок бренд может в личном кабинете на «Маркете». Сейчас там также можно узнать, какие магазины торгуют товарами компании на маркетплейсе, увидеть отзывы покупателей, настроить рекламу.
Изображение: «Яндекс.Маркет»
Производители также могут узнать, сколько всего их товаров было продано на «Маркете» и отследить всю воронку продаж — от показа товара покупателю до получения заказа.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 3 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 4 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024