Top.Mail.Ru
Новости

40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

После ухода части иностранных брендов 40% россиян готовы покупать их продукцию под новыми названиями, показал опрос платформы для автоматизации маркетинга Mindbox, с которым ознакомился RB.RU.

40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями — исследование

Чаще всего жители страны покупают привычные иностранные бренды на маркетплейсах (43% случаев), в онлайн-магазинах (в 23% случаев) или перекупают товары у собственников на «Авито», в Telegram-каналах и другими способами (в 21% случаев). 

Другая часть респондентов (45%) сообщила, что не готовы тратить время и деньги на поиск товаров иностранных брендов, которые закрыли свои магазины в РФ.

Почти каждый пятый (18% случаев) разочарован уходом брендов, столько же принципиально не готовы покупать бренды под новыми названиями или уже успели найти товары-аналоги на российском рынке (в 14% случаев). 

Онлайн-опрос проводился в июне 2023 года, в нем приняли участие более 1,1 тыс. человек из городов-миллионников РФ.

После начала спецоперации часть брендов покинула российский рынок, продав бизнес местным партнерам. Часть магазинов открылись под новыми названиями. Так, бренд Reebok стал Sneaker BOX, Reserved — RE, Cropp — CR, Zara — Maag, Bershka — Ecru.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  2. 2 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  3. 3 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями