Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
«Яндекс Фабрика» представила линейку радиоуправляемых игрушек под брендом Cubits. В будущем ее дополнят серией радиоуправляемых скоростных машин, рассказали RB.RU в пресс-службе компании. Ранее «Яндекс» выделил собственные бренды «Яндекс Маркета» в новое направление.
Как рассказали в компании, бренд был запущен на фоне роста интереса к радиоуправляемым игрушкам — за последние девять месяцев продажи в этой категории увеличились на 30%. Продукция привлекает не только детей, но и взрослых.
Линейка Cubits представлена семью реалистичными моделями строительной техники: самосвалом, грузовиком, башенным краном, экскаватором, бульдозером, подъемным краном и экскаватором-погрузчиком. Все игрушки оснащены радиоуправляемым модулем, некоторые могут поднимать и перемещать грузы до 3 кг.
Команда «Яндекс Фабрики» занимается разработкой и производством товаров в разных категориях. С 2021 года это направление развивалось внутри «Яндекс Маркета», но в сентябре стало отдельным бизнес-направлением в составе «Яндекса».
В начале октября «Яндекс Маркет» запустил проект Ultima, фокусирующийся на селективном ассортименте. Платформа включает более 250 тыс. товаров от известных и нишевых брендов. Разместить свои товары на площадке смогут только продавцы с высоким рейтингом.
Фото на обложке: пресс-служба «Яндекса»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 В суд поступило заявление о банкротстве производителя кукол Molly & Lolly Иск подало ООО «Коник», которое выступает контрагентом компании 01 апреля 15:03
- 2 Певица Grimes и стартап Сurio представили первые в мире игрушки c ChatGPT Одна из них получила то же название, что и чат-бот компании Илона Маска 15 декабря 16:37
- 3 Mattel сделала куклу «Барби» трансгендером Игрушку можно купить за $40 27 мая 21:04
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18