Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом

Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Новостной редактор

Николай Тихонов

«Яндекс Маркет» представил проект Ultima с фокусом на «селективном ассортименте» — там размещено более 250 тыс. товаров от известных марок и от нишевых брендов. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.

«Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
  1. Новости

«"Яндекс Маркет" запустил сервис Ultima, чтобы удовлетворить растущий покупательский спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. По итогам первого полугодия 2024 года оборот таких товаров на "Маркете" в категории Fashion вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году», — отметили в пресс-службе компании.

За ассортимент отвечают консультанты Ultima: стилисты, байеры и эксперты индустрии. Чтобы найти товар, нужно перейти в раздел Ultima с главной страницы «Яндекс Маркета» или воспользоваться поиском: продукт будет помечен бейджем U.

Покупателям также обещают премиальный сервис, в котором возврат покупок проходит через персонального менеджера. Также вдвое увеличен срок, когда можно отказаться от товара — до 28 дней. Работает выделенная линия службы поддержки. Воспользоваться сервисом могут жители Москвы, его также планируется запустить в Санкт-Петербурге.

Размещать свои товары на витрине Ultima смогут продавцы с высоким рейтингом. Такой рейтинг получат магазины с оригинальными товарами и продукцией брендов, которые отобрали эксперты Ultima. 

Новый раздел будет доступен пользователям после обновления приложения до последней версии.

«Яндекс» начал процесс регистрации товарного знака Ultimaв середине сентября. 

Фото на обложке: пресс-служба компании «Яндекс»

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться