Top.Mail.Ru

«Яндекс» начал регистрировать для «Маркета» товарный знак Ultima

Новости
Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Бывший редактор новостей

Кирилл Билык

«Яндекс» начал процесс регистрации товарного знака Ultima для своего маркетплейса «Яндекс Маркет». Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Яндекс» начал регистрировать для «Маркета» товарный знак Ultima
  1. Новости

Заявка на регистрацию знака уже подана в Роспатент, свидетельствуют данные базы ведомства.

Согласно сведениям из заявки, «Яндекс» планирует предоставлять под новым брендом различные услуги по 35 классу МКТУ (международная классификация товаров и услуг), в том числе заключения торговых сделок через интернет-магазины.

В «Яндексе» рассказали, что намерены развивать под знаком Ultima новую бизнес-вертикаль с эксклюзивным ассортиментом — брендовыми товарами и лимитированными коллекциями.

Каталог собственных торговых марок «Яндекс Маркета» представлен широко — в него входят продукты питания «Кстати на маркете», «Мой маркет», компьютерная техника Lunnen, товары для дома Pragma и другие.

В марте по иску «Яндекса» был аннулирован товарный знак «Я.Такси». Исключительные права на знак принадлежали московскому ООО «Такси 8–800» и действовали до 2025 года. На данный момент «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня» — в 2023 году корпорация начала выпускать одноименный журнал.

Фото на обложке: BestPhotoPlus / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Бизнес-нетворкинг
Сервис Русбейс для поиска полезных знакомств и обмена опытом
Присоединиться

Материалы по теме