Top.Mail.Ru
Новости

Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек

Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Бывший новостной редактор

Николай Тихонов

«Яндекс Фабрика» представила линейку радиоуправляемых игрушек под брендом Cubits. В будущем ее дополнят серией радиоуправляемых скоростных машин, рассказали RB.RU в пресс-службе компании. Ранее «Яндекс» выделил собственные бренды «Яндекс Маркета» в новое направление.

Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
  1. Новости

Как рассказали в компании, бренд был запущен на фоне роста интереса к радиоуправляемым игрушкам — за последние девять месяцев продажи в этой категории увеличились на 30%. Продукция привлекает не только детей, но и взрослых.

Линейка Cubits представлена семью реалистичными моделями строительной техники: самосвалом, грузовиком, башенным краном, экскаватором, бульдозером, подъемным краном и экскаватором-погрузчиком. Все игрушки оснащены радиоуправляемым модулем, некоторые могут поднимать и перемещать грузы до 3 кг.


Команда «Яндекс Фабрики» занимается разработкой и производством товаров в разных категориях. С 2021 года это направление развивалось внутри «Яндекс Маркета», но в сентябре стало отдельным бизнес-направлением в составе «Яндекса».

В начале октября «Яндекс Маркет» запустил проект Ultima, фокусирующийся на селективном ассортименте. Платформа включает более 250 тыс. товаров от известных и нишевых брендов. Разместить свои товары на площадке смогут только продавцы с высоким рейтингом.

Фото на обложке: пресс-служба «Яндекса»

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме