Производитель краски Dulux сменит название в России на Luxium. Об этом RB.RU сообщил представитель компании «Акзо Нобель», которая занимается выпуском лакокрасочных материалов под брендом Dulux в России.
Решение было принято в рамках локализации российского подразделения. В компании подчеркнули, что изменения затронут только название и логотип. Ассортимент продукции, формулы и ценовое позиционирование останутся прежними.
В «Акзо Нобель» отметили, что изменения также коснутся других лакокрасочных брендов производителя на российском рынке — Pinotex, Hammerite, Marshall. Ребрендинг пройдет в течение первой половины 2025 года.
После начала специальной военной операции на востоке Украины AkzoNobel со штаб-квартирой в Амстердаме выпустила официальное заявление о намерении снизить масштаб своего присутствия в России, не повредив при этом сотрудникам. Компания полностью прекратила бизнес по производству покрытий для судов и яхт, авторемонтных покрытий и аэрокосмических покрытий. Кроме того, частично было свернуто производство в сфере индустриальных покрытий, упаковки и отделки древесины, а также порошковых покрытий.
Тогда же в AkzoNobel отдельно подчеркнули, что российское подразделение не получает никаких финансовых транзакций со стороны головной структуры компании и является «полностью локализованным и огороженным». Единственным профилем российского бизнеса нидерландской компании осталось производство декоративных красок.
В 2020 году AkzoNobel владела тремя производственными площадками в России, которые приносили ей около 2% в структуре общей выручки.
Ранее производитель прокладок «Либресс» ООО «ЭвоКом» объявил о переименовании бренда в Libretta. Переход объяснили стремлением переориентировать бизнес на российских потребительниц.
Фото на обложке: darksoul72 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025