Новости / Бизнес

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка с зарубежными товарами нашел первого европейского партнера

Bringly намерен расширить ассортимент в 2019 году до 50 млн позиций.

Анастасия Марьина
Текст:
07 февраля 2019, 13:44

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя российской интернет-компании. Информацию также подтвердил глава Feelunique Джоэль Пали.

До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Интерес к партнерству со стороны Bringly обусловлен в том числе тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса».

Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

Представитель «Яндекса» также отметил, что через Bringly доставка с Feelunique будет бесплатна при любой сумме заказа (сейчас бесплатна от 5500 рублей). Также при заказе через маркетплейс покупатели смогут комбинировать заказ с другими товарами других категорий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме