Маркетплейс Bringly договорился продавать товары китайского интернет-ритейлера JD
Маркетплейс Bringly (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку) договорился о сотрудничестве с одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD. Об этом журналистам сообщил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
Товары JD появятся на площадке с июня. На первом этапе ритейлера разместит на Bringly товары в основном из категории электроники.
По словам Васильева, в планах Bringly также сотрудничество с американскими ритейлерами.
Он также сообщил, что в настоящее время средний чек на Bringly составляет 1700 рублей, «что в 5-6 раз выше, чем у существующих маркетплейсов, ориентированных на Китай».
Сейчас на Bringly представлено 4 млн товаров от 20 тысяч поставщиков из Китая, Турции, Японии, Южной Кореи, США и Великобритании.
Фото: пресс-служба «Яндекс.Маркета».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 «Яндекс» инвестирует 330 млн рублей в 2025 году в проекты сотрудников И уже выбрал четыре перспективных команды 29 апреля 11:22
- 3 «Яндекс» запустит массовое производство роботов-курьеров Стоимость доставки роботами и курьерами практически сравнялась, утверждают в компании 25 апреля 15:07
- 4 «Яндекс» выходит на рынок рекламы в Smart TV В течение года компания планирует расширять инвентарь и подключать новых партнеров 24 апреля 13:38