Маркетплейс Bringly договорился продавать товары китайского интернет-ритейлера JD
Маркетплейс Bringly (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку) договорился о сотрудничестве с одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD. Об этом журналистам сообщил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
Товары JD появятся на площадке с июня. На первом этапе ритейлера разместит на Bringly товары в основном из категории электроники.
По словам Васильева, в планах Bringly также сотрудничество с американскими ритейлерами.
Он также сообщил, что в настоящее время средний чек на Bringly составляет 1700 рублей, «что в 5-6 раз выше, чем у существующих маркетплейсов, ориентированных на Китай».
Сейчас на Bringly представлено 4 млн товаров от 20 тысяч поставщиков из Китая, Турции, Японии, Южной Кореи, США и Великобритании.
Фото: пресс-служба «Яндекс.Маркета».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 За прошлый год «Яндекс» обработал 1,5 млрд звонков Компания подвела итоги 2024 года 17 июня 18:12
- 2 «Яндекс» добавил ИИ-расшифровку звонков в корпоративный мессенджер Обновление позволяет отказаться от ручного конспектирования 16 июня 14:11
- 3 Умные камеры «Яндекса» оцифруют процессы в супермаркетах «Перекресток» Пилотный проект завершится во втором квартале 2025 года 11 июня 14:02
- 4 «Яндекс» запустил «Тег Менеджер» для удобной настройки аналитики Инструментом может воспользоваться любой клиент «Яндекс Метрики» 10 июня 14:46