Сервис бронирования «Броневик», входящий в МТС Travel, добавил инструмент аналитики для отельеров. С его помощью они смогут оценить онлайн-продажи в разрезе номерного фонда, тарифов и по сегментам целевой аудитории. Об этом RB.RU рассказал представитель платформы.
Все сведения будут представлены в виде графиков — это «общий отчет» с основными гостиничными показателями: количество и глубина бронирований, процент отмен, количество ночей, бронирования в разрезе по сегментам b2b, b2c, МТС Travel, выручка.
Здесь же можно увидеть данные по среднему количеству ночей, среднему чеку и средней оценке по отзывам. Отельеры могут выбрать период, за который они будут выгружать данные: сегодня, вчера, неделя, месяц, квартал, год, или выставить произвольные даты. Для более детального анализа владельцы объектов размещения могут сравнить текущие показатели о продажах с данными за предыдущие 30 дней или с теми же датами в прошлом году.
Позднее в разделе появится обезличенная Big Data МТС и рекомендательная система по увеличению дохода. Финальной частью инструмента аналитики станет рекомендательная система для отельеров по увеличению дохода.
- В 2022 году МТС купила сервис бронирования отелей «Броневик». С помощью него оператор развивает бизнес по организации туризма. После прекращения работы Booking в России основанный в 2008 году «Броневик» вошел в тройку лидеров среди сервисов бронирования отелей в России. По итогам 2021 года компания получила выручку 1,2 млрд рублей при чистой прибыли 24,7 млн рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС обязала МТС перечислить в бюджет 3 млрд рублей «незаконного дохода»
- 2 Количество DDoS-атак на IT-компании выросло больше чем на 40%
- 3 ФАС потребовала от МТС снизить тарифы более чем для 30 млн абонентов
- 4 Глава МТС допустил закрытие до 75% салонов связи
- 5 Президент МТС сообщил о планах провести IPO МТС Ads в 2025 году
ВОЗМОЖНОСТИ
15 октября 2024
15 октября 2024
16 октября 2024