Новости / Маркетплейсы

Медтех-сервис «Ренессанс страхования» запустил маркетплейс медицинских услуг

На первом этапе на платформе будут представлены лабораторные исследования и чекапы

Анастасия Марьина
Текст:
17 мая 2023, 09:00

Онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu запустил маркетплейс медицинских услуг, сообщил RB.RU представитель сервиса.

Услуги в рамках маркетплейса предоставят «крупные российские медицинские организации и лаборатории», с которыми сотрудничает Budu. На первом этапе на платформе представлены лабораторные исследования и чекапы. При оформлении заказа на сайте в корзине отображается исполнитель — это компания Helix.

В ближайшее время, как сообщается, также появятся различные методы диагностики, визиты к врачам, приобретение лекарственных средств и БАДов.

Маркетплейс будет сопровождать пользователя в онлайн-формате: консультанты помогут выбрать услугу, записаться на процедуры, подскажут точку для приобретения лекарства.

Стоимость запуска в компании не раскрыли, уточнив только, что Budu использует инфраструктуру, которая создавалась последние несколько лет. «Сегодня наша основная инвестиция — это маркетинговый бюджет, десятки миллионов на запуск, но здесь мы не готовы открывать детали», — добавили в компании.

Budu — это медтех-сервис, входящий в группу «Ренессанс страхование». Объединяет технологичную платформу для онлайн-консультаций, экспертизу команды врачей, собственные клиники в Москве и Санкт-Петербурге и сервисы превентивной диагностики.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме