Онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu запустил маркетплейс медицинских услуг, сообщил RB.RU представитель сервиса.
Услуги в рамках маркетплейса предоставят «крупные российские медицинские организации и лаборатории», с которыми сотрудничает Budu. На первом этапе на платформе представлены лабораторные исследования и чекапы. При оформлении заказа на сайте в корзине отображается исполнитель — это компания Helix.
В ближайшее время, как сообщается, также появятся различные методы диагностики, визиты к врачам, приобретение лекарственных средств и БАДов.
Маркетплейс будет сопровождать пользователя в онлайн-формате: консультанты помогут выбрать услугу, записаться на процедуры, подскажут точку для приобретения лекарства.
Стоимость запуска в компании не раскрыли, уточнив только, что Budu использует инфраструктуру, которая создавалась последние несколько лет. «Сегодня наша основная инвестиция — это маркетинговый бюджет, десятки миллионов на запуск, но здесь мы не готовы открывать детали», — добавили в компании.
Budu — это медтех-сервис, входящий в группу «Ренессанс страхование». Объединяет технологичную платформу для онлайн-консультаций, экспертизу команды врачей, собственные клиники в Москве и Санкт-Петербурге и сервисы превентивной диагностики.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 НПФ «Ренессанс Страхования» начал заключать договоры по программе долгосрочных сбережений
- 2 «Ренессанс Страхование» может направить на выплату дивидендов 51% чистой прибыли за полугодие
- 3 «Ренессанс Страхование» решил создать свой пенсионный фонд
- 4 DLBI нашли в сети базу данных, предположительно, пользователей сайта «Ренессанс Страхование»