Треть предпринимателей конфликтуют с бизнес-партнерами уже в первый год сотрудничества — исследование
Более 30% предпринимателей сталкиваются с разногласиями уже в первый год существования общего дела. Среди наиболее частых причин конфликтов — разное видение бизнеса, неравный вклад в общее дело, неграмотное распределение ресурсов и зон ответственности, показало исследование бизнес-партнерств в России, с которым ознакомился RB.RU.
Организаторы исследования — основатель консалтинговой компании «Сотер» Милана Джиджоева и управляющий партнер адвокатского бюро «Гриц и партнеры» Дмитрий Гриц. В опросе приняли участие 258 предпринимателей, данные исследовались с июля по сентябрь 2023 года.
Согласно результатам исследования, 14% предпринимателей искали бизнес-партнера целенаправленно. Больше половины из них (57%) объединились в партнерство случайно или под влиянием внешних обстоятельств. Авторы исследования считают, что такой показатель говорит о кризисе осознанности при выборе партнера для бизнеса.
Каждый третий (32%) предприниматель сообщил, что столкнулся с конфликтом или разногласиями в первый год существования партнерства. Чем хуже соблюдаются договоренности между совладельцами, тем раньше происходит первый конфликт, и тем ниже общая оценка удовлетворенности партнерством.
Среди наиболее частых причин конфликтов — разное видение бизнеса, неравный вклад в общее дело, неграмотное распределение ресурсов и зон ответственности,
При этом почти треть респондентов (27%) ответила, что значимого конфликта в их партнерстве не было.
79% предпринимателей считают открытый разговор с партнером самым эффективным способом решения конфликтов. Второй по популярности способ — помощь экспертов (11%).
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18